Главная > Бизнес > Эффективность процессов в бизнесе (часть 2)

Эффективность процессов в бизнесе (часть 2)

Эффективность процессов в бизнесеСначала о процессах …

Действительно, практика показывает, что около 10% компаний (как и крайние точки в большинстве случаев нормального распределения) в своей деятельности ориентируется на процессы. Такой подход возможен и эффективным, особенно если среда, в которой действует компания, является неизменным и стабильным. Кроме того, для эффективности процессных структур цикл продукта, который производит компания, должно быть достаточно длительным. Должны существовать также внешние факторы, которые дают возможность компании на длительное время выстроить процессы, стандарты которых в дальнейшем фиксируются. В самих процессах должен быть заложен механизм изменения и перенастройки стандартов на случай, если во внешней среде произойдут определенные изменения.
В таком случае люди, которых подбирают для реализации этих стандартов и процессов, должны быть более склонны к рутинному выполнению однообразных действий. Если им присуще творческое начало, оно аккумулироваться в компании другим способом (участие в «кружках качества» или добавления к процессу творческой разработки новых продуктов — R & D) или энергия креатива использоваться наружу — в семье, среди друзей, благодаря хобби. Работники процессно-ориентированной компании должны быть соответственно отобраны, обучены и сфокусированы на том, что в случае возникновения проблем они будут знать, куда обращаться и как себя вести. Главное, чтобы все процессы выполнялись четко, поскольку в компании существует зависимость от внешней среды и от тех продуктов, которые организация сама создает и производит.

Распространена заблуждение, что процессный подход — это когда все прописано и стандартизировано. На самом же деле процессы присутствуют в любой компании, просто они не обязательно стандартизированы и изложены на бумаге. В каждой компании существует своя логика работы с рынком — это и есть процессы. Поэтому во процессной компанией следует понимать структурированную, ориентированную на стабильный продукт организации, в которой процессы не только существуют, но и прописаны, стандартизированные и донесены до каждого исполнителя.

В настоящий момент любой человек который занимается бизнесом должен понимать что хороший телефон ему будет в помощь как никогда. Но качественные телефоны нужно знать где еще и приобрести и обсуждение на подобную тему мы можем вести со всеми. Я к примеру всегда беру качественные телефоны только в проверенных торговых сетях. Мне главное чтобы была гарантия и чтобы товар который я покупаю был сертифицирован. И если все хорошо то мелких проблем никогда не будет возникать и при любых неполадках я могу спокойно требовать гарантийные обязательства у производителя…


Комментарии:

Об авторе: Johan8888