Главная > Бизнес > Эффективность процессов в бизнесе

Эффективность процессов в бизнесе

Эффективность процессов в бизнесеМы часто имеем возможность общаться с интересными и успешными бизнесменами, узнавать управленческие секреты и «выведывать», как им удалось создать компании-шедевров в украинском бизнес среде. В одной из бесед Юрий Логуш, вице-президент Kraft Foods и генеральный директор Kraft Foods Ukraine отметил: «Люди — главное, что помогло компании Kraft Foods Ukraine стать лидером на украинском рынке. Я имею в виду всех, кто работает в компании — от тех , кто производит шоколад, к тем, кто руководит фабрикой, человеческими ресурсами, финансами, маркетингом в синергии со сбытом «1. Но некоторые топ-менеджеры придерживаются иного мнения. Например, Юрий Косюк, председатель правления «Мироновский хлебопродукт» (бренды «Наша Ряба», «Легко!» И др..) На своем мастер-классе сказал: «Люди являются важными, но, скорее всего, важнее система. Опыт крупных западных компаний свидетельствует, что персоналии теряют свою роль. В крупных компаниях люди должны работать, как солдаты, — именно так происходит на Западе. Я думаю, что люди — это один из ресурсов, но не самый важный, не тот, в который стоит инвестировать средства … Я устал зависеть от персоналий «.

Если ценности рынка совпадают с соответствующей культурой компании, организация будет чрезвычайно успешной

Такая разносторонность мыслей заслуживает особого внимания. Мы решили немного «порефлексуваты», задав вопрос: почему для многих людей существует конфликт в том, какое из двух «P» руководит компанией и важнее — люди (People) или процессы (Processes)? Ведь большинство «Р» из мира бизнеса сосуществуют достаточно гармонично.

Что было вначале — процессы или люди?
Мы убеждены, что в словах обоих управленцев есть доля истины. Каждый из них является опытным практиком в своем деле и создателем бизнес-шедевра, поэтому сомневаться в истинности его слов нет оснований … Однако что же было вначале — процессы или люди?

Процессы присутствуют в любой компании — это та или иная логика работы с рынком

И разумеется что любой бизнес какой бы он не был не может существовать без рекламы. Реклама двигатель торговли и любого бизнеса в наше время. На данный момент самым эффективным видом рекламы является контекстная и медийная. К примеру размещение рекламы на яндексе является одним из самых лучших и работающих видов рекламы в интернете если охват касается стран СНГ. Поскольку сам Яндекс ориентирован на русскоязычную долю интернет пользователей. Для рекламы как услуг так и товаров Яндекс подходит куда лучше всех прочих рекламных компаний и даже того же гугла с его контекстной рекламой. Как по мне в гугле лучше рекламировать то, что потребляет запад.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888