Главная > Бизнес > Как развивать бренд (часть 2)

Как развивать бренд (часть 2)

Как развивать брендПри линейном расширении очень важно сохранять преемственность во внешних атрибутах нового продукта (этикетка, упаковка). Покупатель должен сразу понимать, что это тот самый бренд, о котором он уже много знает, к какому имеет определенное отношение. При этом новый продукт должен иметь определенное внешнее различие: или дополнительное слово на упаковке, или цвет, или визуальные образы. Бренды можно так же рекламировать на разных маскарадах где внимание особо обращено на костюм, и на костюм можно наносить название бренда он так запоминается посетителям. И организовать маскарад и приобрести маскарадные костюмы сегодня совсем не сложно и можно маскарадные костюмы купить по выгодным ценам. Что вам и советую попробовать… Но лучше всего практиковать как можно чаше…

Чтобы потребители заметили новый продукт, обязательно нужна отдельная коммуникация. Такая реклама не только информирует клиентов о расширении бренда, но и ведет к увеличению потребления основной линейки продуктов.

Ограничения такой модели развития заключаются в том, что суббрендов не может быть очень много (желательно — не более трех). Также крайне важно, чтоб коммуникация не побудила потребителя сравнивать уже привычный для него основной бренд и новые его линейные расширения.

2. Создание нового бренда компании в своей категории

Такую стратегию обычно выбирают компании, на которые давят конкуренты, устанавливая более низкие цены. Или когда на рынке существуют большие сегменты покупателей, имеющих принципиально различную мотивацию к совершению покупки. В таком случае создается новый бренд, задача и основная цель которого — «оттянуть» на себя тех потребителей, с которыми существующий бренд взаимодействует недостаточно эффективно.

Например, компания «Сандора», флагманским брендом которой является Sandora, в свое время вывела на рынок бренд «Садочок». Для него была сформирована совсем другая ассортиментная концепция и ценовая политика. Главный акцент «Садочок» делает на потребителях, которые предпочитают соки из украинских фруктов и ориентируются на умеренную цену.

В ситуации создания нового бренда, как правило, компании не тратят много денег на коммуникацию. А в рекламных материалах чаще всего не упоминают организацию-производителя, чтоб в сознании потребителя не появлялась привязка нового бренда к основному.

Продолжение тут


Комментарии:

Об авторе: Johan8888