Главная > Бизнес > Как развивать бренд

Как развивать бренд

Как развивать брендПричин для успешного развития бренда может существовать огромное множество: завоевание новых рынков сбыта, защита от конкурентов, либо просто непреодолимое желание покорять новые вершины. Каким же образом выбрать оптимальный путь и впоследствии реализовывать его без ошибок?

Существуют 4 модели развития бренда. При выборе любой из них следует помнить, что каждый путь может быть либо успешным, либо губительным. Результат зависит от конкретного случая: от особенностей продукта либо услуги, от категории, интуиции и опыта ответственных за развитие бренда людей, уровня сегментации потенциальных потребителей/покупателей

1. Линейное расширение бренда

В рамках этой модели бренд будет оставаться на своей «территории», т.е. в своей категории продуктов/услуг. Притом на рынок будет выводиться какой-то продукт или линейка продуктов под тем же брендом, которые дают возможность потребителям удовлетворять другие потребности. Эти новые продукты получают свое название и дальше продвигаются как суббренд. Но на сегодняшний день, как бы не говорили, а настоящий бренд все же есть тот, что не самом то деле проявил себя годами и есть надежным. Лично я доверяю батарея для ноутбука dell inspiron которая оправдала себя на протяжении многих годов и в любом случае есть основой основ для хорошей работы и стабильной качественной стоящей вещи. Ведь в любом случае есть смысл стремиться к совершенству и покупать лучшее…

К примеру, в свое время компания Procter & Gamble специально для польского рынка создала стиральный порошок Ariel Color. Этот продукт лучше соответствовал образу жизни местных потребителей — ведь в Польше люди пользуются преимущественно цветным постельным бельем. Другой пример: бренд Coca Cola под влиянием желания потребителей употреблять тот же напиток, но с меньшим количеством калорий, вывел на рынок продукт Coca Cola Ligth, который с тех пор пользуется большим спросом.

Такой же принцип действует и на рынке услуг. Например, в рамках реализации своей стратегии, ориентированной на клиентов с корпоративного сектора, компания «Киев стар» создала суббренд Киевстар Бизнес. При этом каналы и содержание коммуникации этого суббренда со своей целевой аудиторией отличаются от коммуникации материнского бренда с массовым потребителем.

Продолжение статьи тут


Комментарии:

Об авторе: Johan8888