Главная > Бизнес > Как создать продающий контент (часть 2)

Как создать продающий контент (часть 2)

как создать продающий контентВедь, читая, люди хотят сопереживать: страдать, радоваться, плакать и смеяться. Чтобы развлечь подписчиков, вам не обязательно нужно петь или танцевать (хотя это также иногда помогает), но всегда можно придумать, как подать информацию в виде интересного повествования с изрядной порцией юмора — даже тогда, когда тема серьезная.

4. Включайте малоизвестные вещи

Если ваши блоги будут содержать информацию, которую можно найти в любом месте, кто их тогда будет читать? Поэтому находите интересные факты и новые ракурсы подачи известных явлений или событий. Ваш контент должен не только удовлетворить определенную потребность читателя, но также развлечь и удивить его. На все остальное не стоит тратить времени.

5. Настройте на «продолжение следует»

Не пытайтесь упаковать всю информацию в одну порцию контента, независимо от того, будет это блог, видео или информационный бюллетень. Выберите какой-то один аспект информации, которую вы хотите донести до людей, и выстраивайте ваш контент вокруг этого. Чем больше сведений будет содержать сообщение, тем меньше люди запомнят. Лучше дать один или два фрагмента ценной для читателей информации, а затем они вернутся к вам за продолжением. Порой сидя много у работе за компом, хочется расслабиться и поиграть что-то хорошенькое на своем андроиде. На сегодняшний день есть возможность при желании прикупить мотор редуктор. И мотор редуктор цена на сегодняшний день самая низкая только в этом магазине, на который я ссылаюсь сейчас. Здесь без вариантов приходится понимать что лучше стремиться к нормальным изделиям и адекватным ценам на них…

6. Дайте конкретные рекомендации

Лучший способ создать для кого-то ценность — это дать совет, который можно применить на практике. В идеале было бы хорошо, если бы люди могли сразу совершить определенные действия, следуя вашей рекомендации, и быстро увидеть результаты. Если вы приучите пользователей использовать ваши установки для улучшения своей деятельности, вам будет проще убедить их ближе познакомиться с вашим предложением.

И еще, помните, что контент-маркетинг — это марафон, но никак не спринт. Чтобы его выиграть, нужны продуманность действий, хорошая информация и немного креатива.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888