Главная > Бизнес > Как увеличить среднюю стоимость сделки в бизнесе

Как увеличить среднюю стоимость сделки в бизнесе

скачанные файлыОпыт достижения максимальной эффективности коммерческого предприятия имеют достаточно многие успешные предприниматели. Одним из лучших способов повысить эффективность фирмы является увеличение средней стоимости сделки. Что же нужно для этого сделать?

images (1)

Ограничения

Экстенсивные пути расширения продаж уже практически исчерпали свой потенциал на российском рынке. Обойти это ограничение можно, добиваясь как можно большей суммы единичной сделки. Так же предлагаю к вниманию людей, которые хотят иметь бизнес что это работа не только с товарами и услугами но и отчетностью, и авансовый отчет один из них. И если вам нужен удобный авансовый отчет онлайн, то перейдя по ссылке вы узнаете об этом больше. Отчетности это тоже вид работ который нужно делать вовремя.

Кстати, для тех бизнесменов, которые привыкли ездить на мотоцикле на работу, стоит помнить о том, что это транспорт повышенной опасности, и экипировка вам просто будет необходима как здесь не крути. Учитывая и то что колено — это часть тела которая чаще всего подвергается травмированию, вам нужно будет позаботится о них в первую очередь, вот к примеру мотонаколенники это лучшее решение которое только возможно на сегодняшний день для каждого мотоциклиста. Да мотоцикл удобен. ведь ему не страшны пробки, но позаботится о безопасной езде — ваш долг…

скачанные файлы (6)

В течение определённого промежутка времени каждый предприниматель, каждый сотрудник может совершить не больше некоторого максимума звонков, переговоров, подписанных документов, посещённых мероприятий, поездок и т.д. Увеличить этот максимум не представляется возможным, поскольку чрезмерное увеличение времени приведёт лишь к катастрофическому удару по здоровью, обеспечив взамен в лучшем случае кратковременное улучшение результатов.

images

Даже в одних и тех же отраслях разные предприятия имеют неодинаковые средние и наибольшие размеры сделок. И далеко не всегда причина в различии ресурсов, налаженности деловых контактов или авторитете на рынке.

Вполне возможно, что у служащих просто психологический блок, боязнь «спугнуть» потенциальных клиентов завышенными расходами.

Продолжение: «Как увеличить среднюю стоимость сделки в бизнесе (часть 2)»

«»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"


Комментарии:

Об авторе: Johan8888