Главная > Бизнес > Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг (английский, маркетинг), слово возникло в английском рынке и «маркетинг» означает работать на рынке.

Стоит так же обратить внимание и на то, что современный маркетинг, и торговля, не возможна без кредитования. И если вам для вашего дела так же нужен кредит, то это не проблема организовать в Астане. Ведь кредит под залог недвижимости в астане это самый быстрый вид кредита от «МиГ Кредит Астана», который еще и кроме всего прочего, набирает большую популярность. При необходимости в денежных средствах, это лучшее решение.

Маркетинговая концепция была впервые представлена в 1902 году «Американской школой управления» представителей, но наиболее широкую распространенность нашла в 1950-годах. По словам Ф. Котлера «маркетинг является одной из форм человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей человека. В частности, тот же Ф. Котлер, описал маркетинг следующим образом: «Социальный маркетинг представляет собой процесс, посредством которого является то, что отдельные лица или группы, по потребности удовлетворяются полезностями наделенных товаров и услуг, их производством, путем продажи или обмена с другими.» H. Такеучи. «Маркетинг для удовлетворения будущего глобального спроса и его философии.» L. Багиев. «Маркетинг покупке и продаже связей между организациями, участвующими в сети. Специалисты разделяют четыре функции или группы маркетинга.

 

  • - Аналитические функции — исследование рынка, потребительские исследования, изучения структуры фирмы, обзоры продукции, исследование внутренней среды фирмы;
  • - Производственной функции — новых продуктов и новых технологий для производства, логитического управления, качества продукции и управления конкурентоспособности;
  • - Маркетинговые и продажные функции – товар в обароте, система управления, службы управления, маркетинг, продвижения и структуры спроса организования, товарной и ценовой политики, направленной нетоварной и ценовой политики.
  • - Управление и контроль функции стратегического и оперативного планирования фирмы, менеджмент, маркетинг менеджмент, информационные услуги, деятельности маркетинговых коммуникаций, контроль маркетинговой организации.

 

Терпение и навыки здесь нужны

Любой маркетинг требует много терпения и навыков для того чтобы успешно работать в этом направлении. Ведь всегда когда есть возможность продавать что либо нужно понимать все из точки зрения покупателя тоже. Например я как покупатель зашел на очень интересный сайт бытовой техники здесь и зразу приобрел себе кондиционер. Ведь качество дизайна и обслуживания всегда на высоте а это крайне важно для любого продающего. Я не думал долго нужно ли мне это я сразу приобрел и начал пользоваться. Всегда нужно пользоваться только качественными товарами. А опытные маркетологи берутся только за дорогие компании. А там где производитель платит за продвижение, там он знает что его товар отвечает всем требованиям качества…


Комментарии:

Об авторе: Johan8888