Главная > Бизнес > Необходимость быть примером для подражания в бизнесе

Необходимость быть примером для подражания в бизнесе

Умение руководить с помощью собственного, личного примера поможет бизнесмену или менеджеру быстро стать руководителем- воспитателем, руководителем-наставником. Будучи моделью для подражания, такой руководитель сильно помогает другому человеку расти и развиваться. Человек намеренно или же неосознанно воспринимает от такого руководителя идеи успешного функционирования в рабочей среде. Так же стоит обратить внимание и на то что любой контактный центр это тоже нужная вещь в вашем бизнесе, тем более что 1hl.ru это одна из первых аутсорсинговых колл-центров в Краснодаре. Если вам периодически нужно делать холодные звонки для увеличения клиентской базы, нужна помощь в проведении маркетингового исследования или сбора информации для рекламной кампании — услуги 1hl.ru безусловно будут вам полезны.

Ценности и отношения, которые позволят стать моделью для подражания, включают в себя следующее:

  • - твердая профессиональная этика, стабильная;
  • - длительный опыт работы;
  • - быстрая отзывчивость в любой ситуации;
  • - естественность, а также умение контролировать свои эмоции;
  • - умение говорить и писать правильно, грамотность;
  • - умение обращаться с информационными технологиями;
  • - твердая деловая этика со всеми;
  • - честное отношение к людям;
  • - позитивное отношение к стратегии и цели работы организации, компании;

Выступая в роли модели для подражания, руководитель таким образом выражает целый большой ряд положительных человеческих и профессиональных качеств. Короче говоря, успешные, компетентные и отзывчивые люди могут служить примером для окружающих, за которым хочется следовать.
Руководитель-воспитатель делает очень-очень много для людей, организации и общества. Тем не менее, некоторые независимо мыслящи сотрудники отвергают наставничество такого рода. В таком случае лучшим способом руководителю будет стать собственным образцом для подражания подчиненных. Необходимо сохранить энергию для тех, кому просто необходима помощь как наставника.

Руководитель – лечащий тренер.

Еще одним важным аспектом деятельности руководителя-воспитателя-наставника является умение быть прекрасным лечащим тренером, или, лучше сказать, лечащим менеджером. Данный тип руководителя/менеджера помогает людям справляться с наиболее сложными их проблемами (эмоциональными и профессиональными), которые часто возникают на рабочем месте.

Среди таких проблем могут быть:

  • - вредный босс;
  • - сокращения производства;
  • - очень быстрые перемены и изменения, к которым необходимо приспособиться в срок.

Готовность быть сочувствующим и внимательным слушателем к чужим проблемам и горю являются основными составляющее этого аспекта деятельности руководителя.
По определению Питер Фромста, лечащий тренер – это человек, который перетягивает на себя всю грусть, фрустрацию, злость и отчаяние сотрудников, чтобы они могли более продуктивно и усиленно работать над сложными задачами.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888