Главная > Бизнес > Нейромаркетинг: как проникнуть в мозг потребителя

Нейромаркетинг: как проникнуть в мозг потребителя

Нейромаркетинг    Поведение потребителя не всегда логично. Огромное количество покупок потребитель совершает под влиянием эмоций. Этим часто пользуются профессионалы, которые тонко воздействуют на выбор покупателя в магазине, прибегая к помощи нейромаркетинга. Именно поэтому часто совершаются иррациональные покупки, появление которых у себя человек не может объяснить. Так как сегодня любой маркетинг делается через компьютер и интернет, то важно понимать что ваш компьютер всегда должен работать очень хорошо. Но если есть все же те или иные поломки, то вызов компьютерного мастера на дом это первое что вам нужно сделать. самому делать то в чем вы не разбираетесь — лучше не стоит, поскольку вы можете потерять ценную информацию на вашей машине…

Нейромаркетинг

Что такое нейромаркетинг?

Нейромаркетинг вырос из нейробиологии — науки, изучающей строение, физиологию и функции мозга. Задача нейромаркетинга — влиять на подсознание потребителя и заставлять его выбирать определённый товар.

Нейромаркетинг

На такой выбор могут воздействовать различные факторы: свет, расположение товара на полках, запах…

Например, если изучить траекторию взгляда мужчины и женщины у полок магазина, можно обнаружить, что они различны. Как же влиять на выбор потребителя?

Нейромаркетинг

Предложить меньше продукта за ту же цену

Производитель пытается продать меньшее количество товара, не меняя цены. Например, один из опытных маркетологов предложил увеличить отверстие в тюбике из-под пасты, тем самым повысив её продажи на 40%.

Такова же история с молоком и соком, объёмы коробочек которых в некоторых случаях составляют 900 мл вместо привычного литра.

Нейромаркетинг

Потребитель не чувствует подмены, а производитель может управлять ценой, либо снижая её, и тем самым успешно конкурируя с другими производителями, либо оставляя её на прежнем уровне, получая дополнительную прибыль.

Продолжение тут: «Нейромаркетинг: как проникнуть в мозг потребителя (часть 2)»

«»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»


Комментарии:

Об авторе: Johan8888