Главная > Бизнес > Основные составляющие бренда (часть 2)

Основные составляющие бренда (часть 2)

Какие основные составляющие бренда? И почему они так важны?Третья функция бренда — это способность сопротивляться конкуренции. То есть когда на рынок выходят новые конкуренты, или предлагают более низкую цену, или привносят инновации, или делают что-то, что сильно выделяет их среди других брендов, или используют нестандартную рекламу, ваш бренд удерживает людей от соблазна купить и попробовать этот новый продукт.

Какие факторы поддерживают бренд сильным?

Для начала стоит уточнить, что означает сильный бренд. Обычно мы думаем о здоровье бренда так, будто ему нужно пойти к врачу и проверить пульс, давление, сердце, почки … Мы предпринимаем все необходимые анализы: проверяем узнаваемость бренда, изучаем, как люди воспринимают те или иные характеристики бренда. Это немножко напоминает общий медосмотр. А медосмотр, к сожалению, обычно проводится только в лаборатории. Если проводить аналогии с человеком, то его сила означает способность противостоять другим людям. И если мы с вами решим устроить турнир по арм-реслингу, то обычный медосмотр не сможет сказать, выиграете вы или проиграете. Если все же вы заинтересовались и хотите больше узнать о бизнес механизмах в современных условиях, то могу посоветовать очень полезный ресурс на этот счет. Он тут: www.financialguide.ru. Здесь можно найти статьи по разным тематикам и бизнес тематикам так же. В любом случае стоит задуматься как лучше стремиться реализовать свои полученные знания. Но сначала их нужно получить…

Что именно поддерживает бренды сильными? Прежде всего, это наличие продуктов или услуг, которые релевантны жизни потребителей, по мере того, как они развиваются по жизни. Можно привести два примера. Один из США — M & M’s. Все любят M & M’s. Однако всегда есть моменты, когда люди говорят: да, я люблю M & M’s сегодня больше, чем вчера, но я покупаю меньше. Почему так происходит? Потому что изменилась релевантность продукта в тот момент и в том месте, где люди принимают решение о его покупке. Это означает, что компаниям нужно быть очень осторожными с тем, что касается форматов, инноваций, упаковки, опыта в точках продаж, где все эти составляющие в действительности влияют на то, какое решение о покупке примут люди.

Продолжение здесь


Комментарии:

Об авторе: Johan8888