Главная > Бизнес > Основные составляющие бренда (часть 3)

Основные составляющие бренда (часть 3)

Какие основные составляющие бренда? И почему они так важны?Другой пример — Vegeta. Этот любимый в ряде стран Европы бренд терял значительную часть доли рынка. Это было очень яркое противоречие, когда люди говорят: «я его люблю», а сами покупают что-то другое. Это означает, что, возможно, компания сделала не такой продукт, который человеку хотелось бы купить, или она представила его не таким образом, как потребителю хотелось бы, а кто-то из конкурентов делал так, как надо.

Поэтому самое важное — это поддерживать свое предложение соответствующим меняющимся вкусам и стилю жизни потребителей.

Второе — это понимание того, что идентифицирует бренд, а что — нет. Если вы придете в какую-то компанию и попросите идентифицировать ее бренд, вам заполнят доску семью тысячами характеристик, но это слишком. У людей нет столько места в голове, чтобы вместить лишнюю информацию о брендах. Поэтому вам нужно иметь четкое представление о двух-трех-четырех характеристиках, по которым ваш бренд действительно можно идентифицировать среди других брендов. Убедитесь, что вы работаете над ними.

Что такое лояльность?

Если у вас есть муж или жена, вам бы хотелось, чтобы этот человек говорил вам о своей любви и чтобы был вам верен. То же самое касается и брендов. Если мы спрашиваем у людей, любят ли они наш бренд, они говорят: «Да, мы любим его». Но когда вы смотрите на данные о продажах, то видите, что люди покупают много других брендов. Мало кто на самом деле верный одному бренду. В В2В это может быть немного иначе, но это скорее обусловлено тем, что вы подписываете долгосрочный контракт, который налагает на вас определенные обязательства. Для продвижения бренда во все времена лучшим способом разумеется был и остается Печкин меил это така современная эмейл рассылка которая оповещает ваших потенциальных покупателей о ваших новостях и изменениях в самом бренде…

Вот интересные данные Института Байрона Шарпа из Австралии. Если спросить людей, какой компьютерный бренд они любят, распространенным ответом будет Apple. Но процент, который повторно покупает Dell, выше, чем процент людей, которые повторно покупают MacBook. Поэтому лояльность — на самом деле функция размера бренда, а не любви к нему. Соответственно, конечная цель бренда — создавать дополнительный поток денег для компании.

Продолжение статьи


Комментарии:

Об авторе: Johan8888