Главная > Бизнес > Основные составляющие бренда (часть 4)

Основные составляющие бренда (часть 4)

Какие основные составляющие бренда? И почему они так важны?Лояльность — понятие относительное. Обычно люди имеют множественную лояльность в определенных категориях. Но бороться с этим можно. Кетчуп Heinz — это один из брендов, которому удалось побороть множественную лояльность. В теории — это простая товарная категория. Кетчуп — это не какая-то кулинарная изысканность. И здесь должна быть та же ситуация, которая наблюдается почти во всех категориях товаров широкого потребления в супермаркетах: доминировать должны СТМ торговых сетей. Например, в категории супов СТМ занимают 70% рынка, а брендированные товары только 30%. Но в категории кетчупов Heinz все еще занимает от 70% до 80% рынка.

И бренд делает это благодаря последовательности, пониманию потребителей и продукта. Компания внедряет маленькие изменения очень часто, вместо того чтобы раз в несколько лет поменять что-то кардинально в тот момент, когда что-то пошло не так. Сегодня большим спросом охранные товары и их бренды к примеру беспроводной видеодомофон можно приобрести по довольно хорошей цене, и в результате получить качественную и очень нужную вещь для вашей безопасности и хорошего настроения. Даже веб мастера приобретают эти домофоны для своих квартир для того чтобы сразу же из компьютера видеть кто приходит или уходит…

Как стоит относиться к программам лояльности? И полезны ли они?

Лучшая программа лояльности — давать людям то, что вы им обещаете.

Когда-то Nokia была, пожалуй, единственным брендом среди мобильных телефонов. У всех были просто продукты, а Nokia была Брендом с большой буквы. Но компания просто перестала выпускать релевантные продукты. Конечно, мы не знаем, что именно случилось, почему она перестала быть лучше конкурентов и внедрять инновации. И на рынке появились Apple, Samsung, HTC. Они подарили нам более простые в использовании, более интересные продукты, и люди изменили свои предпочтения.

Недавно Nokia запустила рекламную кампанию в поддержку новой линейки телефонов, которые призваны спасти компанию. Одно из уникальных торговых предложений продукта в том, что у него есть стабилизация изображения. Если человек снимает видео, телефон заботится о том, чтобы компенсировать дрожание рук и другие огрехи и сделать изображение максимально четким и качественным. Nokia выпустила ролик, в котором парень снимал свою девушку, которая ехала на велосипеде. И в определенный момент на видео можно было увидеть отражение этого парня, в котором четко видно, что он держит не телефон в руках, а видеокамеру.

Продолжение

 


Комментарии:

Об авторе: Johan8888