Главная > Бизнес > Основные составляющие бренда (последняя часть продолжение)

Основные составляющие бренда (последняя часть продолжение)

загруженное (2) загруженное (1) загруженное

Должны ли все коммуникации быть интерактивными?

Все зависит от ситуации. Есть примеры прекрасных брендов, которые были созданы абсолютно без каких-либо коммуникаций в привычном понимании этого слова. Они понимали коммуникации как продукт, упаковку, компании в целом.

Мы всегда должны смотреть на то, как люди, к которым мы хотим «достучаться», покупают вещи, как они друг с другом взаимодействуют. Иногда достаточно просто наружной рекламы. Посмотрите на McDonald’s: «McDonald’s через 50 метров слева». Конечно, такое объявление будет очень полезным и в электронном виде для тех людей, которые используют GPS. Но им пользуются не все.

Где лучше всего продвигать свой бренд на сегодняшний день? Разумеется что это в интернете! Но для этого нужен сайт и хороший качественный и надежный vps хостинг под которым ваш сайт или интернет магазин будет функционировать на высшем уровне и в лучшем плане. Плюс ко всему прочему именно хостинг который вам рекомендую по ссылке, есть самым выгодным и лучшим. Это видно по множеству положительных отзывов которые есть в сети…

Это похоже на то, что сейчас происходит в мобильной рекламе. Она может быть очень полезной для ресторанов. Например, в Японии вы можете зарезервировать столик на сайте заведения. Если вы зарегистрированы, ресторан может использовать геолокализацию, чтобы отслеживать ваш путь. Персонал знает, что вы идете по улице. Если идет дождь, вас встретят с зонтиком. А ваша пища будет готова в тот момент, когда вы придете, и вам не нужно будет ждать.

Но мобильный маркетинг таит в себе и опасности. Скажем, для ритейла очень популярна идея акций (скидок). Например, рестораны в тех местах, где расположено много офисных зданий, очень сильно конкурируют между собой. Для того чтобы клиент пришел к ним, они делают скидки в обеденное время. И, скажем, если в телефоне включен bluetooth или WiFi, вы начинаете получать предложения. Это может быть очень опасно для брендов. Ведь если улица, полная ресторанов, станет постоянным полем боя скидок, а клиента будут бомбардировать акциями, он перестанет пользоваться таким сервисом.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888