Главная > Бизнес > Основные составляющие бренда (последняя часть)

Основные составляющие бренда (последняя часть)

Какие основные составляющие бренда? И почему они так важны?Многие программы лояльности по своей сути — это взяточничество или подкуп. В этом нет ничего страшного. Ведь люди «покупаются» на это. Но нам нужно понять, что такая программа лояльности — чистой воды инструментальная. Она не сможет удерживать покупателей лояльными, если на рынке появится лучший продукт, или если вы перестанете выполнять обещания бренда.

Поэтому лучшая программа лояльности — это та, которая не просто дает людям скидки или бонусы, а обеспечивает какую-то дополнительную ценность, связанную с тем значением, которое предоставляет людям бренд. Вы можете создать для людей, очень захваченных брендом, сообщество и дать им доступ к определенным благам, к которым иначе они доступа не получили бы.

Как новые цифровые инструменты и изменения в поведении людей влияют на брендинг и маркетинговые коммуникации?

Эксперты настроены скептически относительно того, насколько все на самом деле изменилось. Они считают, что в брендинге и коммуникациях фундаментальные вещи не сильно изменились, потому что не слишком изменились фундаментальные особенности людей.

К большому сожалению, многие директора по маркетингу покупаются на эту идею новых инструментов. Это происходит потому, что они — не специалисты в каждой области маркетинга. А многие из этих инструментов очень связаны с отдельными небольшими сферами маркетинга. Люди взаимодействуют друг с другом различными способами. И целесообразно использовать цифровые каналы, когда у вашего бренда есть что-то значимое, чтобы заставить людей говорить о нем между собой. Сегодня если брать бренд запчастей то популярностью пользуются у людей Стальные шаровые краны (газ) Бивал АДЛ 35, и все потому что они надежные и долговечные. Здесь без сомнения нужно обращать еще и на то что тот товар ходовой…

Реклама в Facebook — это наименее эффективный рекламный канал из когда-либо изобретенных. Это наименее эффективный канал в расчете на 1000 контактов. E-mail-рассылки в 100 раз эффективнее, чем реклама в Facebook.

Есть очень умные кейсы, демонстрирующие, как компании используют Twitter, чтобы защитить свой бренд, когда что-то серьезное происходит в сфере клиентского обслуживания. Например, у одного авиаперевозчика в Испании началась забастовка диспетчеров. У авиакомпании даже не было аккаунта в Twitter. Они создали его за пять минут, и через два часа ситуация уже была под контролем. Они очень удачно использовали Twitter в случае, когда его использование было релевантным. Но нам все же, например, совсем не хотелось бы каждый день читать в своей ленте в Twitter: «Мы только что почистили туалеты в терминале 2». Нам не нужно знать о таких вещах.

По мнению специалистов, лучшее, для чего можно использовать онлайн-сообщества — это тестирование и разработка продуктов. Но хорошие результаты дают скорее закрытые сообщества, чем открытые. Такие сообщества дают возможность иметь гораздо более длительные отношения с людьми, они позволяют изучать, как вы можете сделать свой продукт более релевантным и интересным. И по сути они становятся более эффективными, чем фокус-группы, так как позволяют поддерживать контакт с людьми гораздо дольше и глубже понимать их потребности.

Эксперты утверждают, что новые медиа открывают множество возможностей. Но они также полагают, что нам нужно знать, как их использовать. Нет смысла тратить деньги на активности с новыми инструментами, если потребители не хотят, чтобы мы это делали.

Продолжение тут: http://joomlasecret.ru/biznes/osnovnyie-sostavlyayushhie-brenda-poslednyaya-chast-prodolzhenie.html


Комментарии:

Об авторе: Johan8888