Главная > Бизнес > Основные составляющие бренда

Основные составляющие бренда

Какие основные составляющие бренда? И почему они так важны?О брендах и брендинге сказано очень много. Тем не менее, эта тема остается основной в современном маркетинге, когда в условиях жесткой конкуренции подобных товаров реальные шансы победить имеют только сильные бренды. Об этом — интервью с Энтони Пулом, консультантом в сфере брендинга, бренд-коммуникаций, креативности и организационных изменений. Сегодня так же набирают популярность сервисы которые дают возможность поиск компании по ФИО директора, ОГРН или по названию. Удобно и быстро можно найти нужную вам компанию, точно так же могут найти и вас, если вы являетесь владельцем компании…

Какие основные составляющие бренда? Почему они важны?

Главное, что нужно помнить о брендах, — это то, что они не сами по себе. Бренды существуют у людей в головах. И самое важное в брендах — это опыт, который переживают люди, когда используют бренд. Поэтому первая составляющая бренда — это четкая идея, чем ваш бренд является для людей в эти моменты.

Вторая составляющая — это идентификация бренда. Важно, кто предлагает продукт. Это немного глубже, чем просто логотип или внешний вид. Какой бы бренд вы бы не выбрали, все же приходится понимать что в любом случае есть смысл стремиться к совершенству в своем программном обеспечении, а скачать полезные программы для виндовс  бесплатно можно тут: http://downloadkk.com/ в любом случае там есть все необходимое и лучшее на сегодняшний день. Я полагаю что здесь можно всегда все скачивать при переустановке виндовса…

И третья составляющая — это покупатель. Тот, для кого, как мы считаем, мы создаем наш продукт или услугу.

Каким образом бренд создает ценность для компании?

Конечная цель бренда — создавать дополнительный поток денег для компании. Если бренд не создает дополнительного денежного потока, то лучше было бы сэкономить деньги, потраченные на его создание.

Как же бренд создает дополнительный поток денег? Наиболее очевидное — за счет более высокой цены. Классический пример: Coca-Cola должна стоить больше, чем private label Cola в супермаркете. Конечно, есть отдельные случаи: та же Coca-Cola очень страдает от конкуренции Cola Real в Латинской Америке, которая позиционируется как более дешевый напиток, сделанный местным производителем для местных жителей. Но Cola Real — это рыночный исключение.

Также бренд обеспечивает компании более быстрые продажи в случае вывода нового продукта. В качестве примера можно вспомнить потребителей жевательной резинки Wrigley на рынке США. Ее производителю не нужно тратить много денег на рекламу. Достаточно сказать, что это Wrigley, это новинка, стоит доллар — и они ее попробуют.

Продолжение тут


Комментарии:

Об авторе: Johan8888