Главная > Бизнес (page 5)

Category Archives: Бизнес

Мой первый бизнес (продолжаем разговор)

Настя посидела с нами и ушла в свою комнату смотреть мультфильмы. Володя стал рассказывать мне о своей дочери, которую очень любил, он скучал о ней и постоянно вытирал глаза, на которые наворачивались непрошенные слезы. Read More »

Теории взрывных инноваций (часть 5)

Скажем, в случае FedEx, сфокусироваться на теории работы, значит задать себе вопрос: «Какая доля нашего бизнеса будет замещена электронными отправлениями?» К счастью, этого до сих пор не произошло, но вопрос актуален. Read More »

Теории взрывных инноваций (часть 3)

Сейчас мне приходилось сталкиваться только с двумя типами менеджеров. Для одних успех — это игра. Побеждая, они стремятся побеждать еще и еще. Для них неважно, какое место они займут в корпоративной иерархии. Read More »

Основные составляющие бренда (последняя часть)

Многие программы лояльности по своей сути — это взяточничество или подкуп. В этом нет ничего страшного. Ведь люди «покупаются» на это. Но нам нужно понять, что такая программа лояльности — чистой воды инструментальная. Она не сможет удерживать покупателей лояльными, если на рынке появится лучший продукт, или если вы перестанете выполнять обещания бренда. Read More »

Основные составляющие бренда (часть 4)

Лояльность — понятие относительное. Обычно люди имеют множественную лояльность в определенных категориях. Но бороться с этим можно. Кетчуп Heinz — это один из брендов, которому удалось побороть множественную лояльность. Read More »