Главная > Бизнес > Правила проведения внутренних коммуникаций в компании (часть 2)

Правила проведения внутренних коммуникаций в компании (часть 2)

Правила проведения внутренних коммуникаций в компанииГораздо более популярными в вашем корпоративном журнале станут рубрики о работниках: истории об их увлечениях, путешествиях или про их жизненные проблемы, поздравления с днем рождения или с пополнением в семье.

6. Подключайте к формированию культуры первое лицо. Иначе этот проект обречен на неудачу. А поддержка со стороны первого лица компании позволит быстро решать проблемы с бухгалтерией, HR или другими отделами.

7. Привлекайте работников к социальным проектам — это повышает их лояльность к компании. Корпоративное волонтерство и благотворительность — пока модная тенденция. И стоит не просто финансово помогать, например, детским учреждениям, но и привлекать коллег. Скажем, несколько раз в год все сотрудники вашей компании могут вместе выезжать в детский дом: пообщаться и поиграть с детьми, построить площадку или что-то отремонтировать. Так же компания современная не может без сайта, точно так же как и необходима ей услуга для продвижение сайта ведь просто сайт не может нести никакой ценности. Все нужно делать таким образом чтобы клиенты вас находили самостоятельно. Тогда вы сможете по настоящему иметь продажи…

8. Определите, кто является энтузиастом вашего бренда. Такие люди могут быть как снаружи, так и внутри компании. Скажем, те, кто не работает в вашей организации, однако защищает ее в социальных сетях и на форумах. Им просто нравится ваш бренд. Таких людей нужно знать, приглашать к себе и поддерживать с ними коммуникацию.

Энтузиастов бренда внутри компании идентифицировать очень легко: они инициативны, к ним можно обратиться за помощью, они могут долго задержаться на работе или даже прийти в субботу. Из «внутренних энтузиастов» можно сформировать группу, которая поможет вам проводить в компании реформы, в том числе и изменение корпоративной культуры.

9. Не забывайте о стратегии. Любое корпоративное мероприятие должно соответствовать миссии, целям и стратегии компании и помогать в их реализации.

10. Не забывайте об обратной связи. Нередко нам сложно объективно оценить отношение других людей к тому, что происходит в компании. Поэтому стоит получать регулярную обратную связь: например, создав собственный форум или установив обычные почтовые ящики в офисе.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888