Главная > Бизнес > Правила проведения внутренних коммуникаций в компании

Правила проведения внутренних коммуникаций в компании

Правила проведения внутренних коммуникаций в компанииДля того чтобы изменения корпоративной культуры в компании прошли удачно, а атмосфера в коллективе стала лучше, нужно соблюдать несколько правил проведения внутренних коммуникаций.

1. Не ставьте перед собой слишком амбициозных целей. Изменение корпоративной культуры требует много усилий, денег, времени. Кроме того, такие реформы означают, что нужно изменить самих людей, а это всегда является очень сложной, а иногда и вовсе даже невозможной задачей. Но одно сегодня знают все, что реально важно сделать сегодня свой сайт компании, который в результате будет находить вам клиентов и правда для этого нужно вложиться в продвижение сайтов в топ. И лучше всего нанимать специалистов. Ведь в противном случае, вы рискуете потерять и деньги и силы… По этому для того чтобы все было сделано правильно, очень важно стремиться к профессиональному продвижению…

2. Будьте изобретательными! Людей нужно удивлять, создавать «wow-эффект«. Обычным фуршетом сегодня уже никого не удивишь. Хотите качественного тимбилдинга — приведите на корпоратив пингвинов или организуйте вечеринку на сцене в цирке — нестандартные идеи воспринимаются положительно.

3. Не пытайтесь удовлетворить все ожидания. Если вы организуете корпоративное мероприятие, следует провести опрос среди руководителей и работников — как они бы хотели провести эту встречу. Однако главное, о чем вы должны помнить — это ценности компании, которые вы хотите транслировать.

4. Сильно отклоняться от ожиданий аудитории также не стоит. Может, у вас полно смелых идей, но не факт, что коллектив их воспримет.

5. Говорите то, что нужно сказать, так, чтобы аудитория хотела это услышать. Очень часто вещи, которые вы пытаетесь донести, не интересны людям. Попробуйте придумать новый способ донесения мыслей, который будет привлекать внимание сотрудников. Например, в своих внутренних журналах компании часто пишут о семинарах или событиях, которые произошли. Но такие новости не способны кого-то заинтересовать.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888