Главная > Бизнес > Теории взрывных инноваций (часть 3)

Теории взрывных инноваций (часть 3)

Теории взрывных инновацийСейчас мне приходилось сталкиваться только с двумя типами менеджеров. Для одних успех — это игра. Побеждая, они стремятся побеждать еще и еще. Для них неважно, какое место они займут в корпоративной иерархии.

А для других главное — это должность и возможность управлять другими. Если бы я брал на работу руководителя, то однозначно — это был бы человек первого типа.

The Guardian: В своей книге «Стратегия жизни» Вы останавливаетесь на долго- и краткосрочных показателях успеха, что именно имеется в виду?

Так же важно иметь под рукой такой сервис который поможет вам в решении проблем с вашим компьютером как следует. Вы получите нужную вам помощь. И к таким относится такой как компьютерная помощь строгино. Отлично работают и могут решить буквально любую задачу с вашим оборудованием. то само собой есть очень полезно и необходимо…

Дело в том, что, когда вы пытаетесь обойтись минимальными затратами, в итоге всегда приходится платить полную стоимость. Это универсальный принцип, который касается всех сфер человеческой деятельности.

Скажем, руководитель считает, что самое лучшее — вкладывать средства только в развитие подразделения продаж, родители же — что лучше выполнять домашние задания за ребенка. В течение определенного периода времени это позволяет быть успешным. Однако со временем и компании, и ребенку придется дорого заплатить за такой временный успех.

The Guardian: На протяжении веков философы говорили о том, что для длительных ценностей нужно жертвовать мгновенными преимуществами. Впрочем, это очень непросто реализовать на практике …

Абсолютно соглашусь. В большинстве из нас заложена высокая потребность в достижениях. На уровне бизнеса олицетворением достижения является прибыль. Зато на уровне индивидов могут быть разные понимания достижений. Впрочем, мы стремимся в первую очередь делать то, что позволит как можно быстрее получить подтверждение достижения. Поэтому так трудно избежать псевдорациональных действий.

Я бы сформулировал базовый вызов, который стоит совершенно перед каждым бизнесом, так: понимаете ли вы, что однажды все будет не так, как всегда? Для тех, кто не способен этого понять, кто не в состоянии вовремя отреагировать на то, что говорят данные, — однажды игра закончится.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888