Главная > Бизнес > Теории взрывных инноваций (часть 4)

Теории взрывных инноваций (часть 4)

The Guardian: Почему иногда руководители так медленно реагируют на проблемы?Теории взрывных инноваций

Дело в том, что очень часто руководители не имеют нужных данных. Как правило, когда случается проблема, люди не очень любят информировать о ней тех, кто наверху. Скорее предпочитают докладывать, как они ее решили. Следовательно, данные оседают внизу. Чем выше уровень иерархии, тем меньше на нем информации, необходимой для принятия решений.

The Guardian: Принято считать, что теория — это что-то очень далекое от практики бизнеса …

Задача хорошей теории — помочь вам осознать, при каких обстоятельствах вы будете иметь конкурентное преимущество, а при каких нет. Теория — это не ответ на проблему, она побуждает поставить правильные вопросы. Скажем, если вас беспокоит вопрос возможного «подрыва», нужно спросить себя: «Какие конкуренты сейчас представляют для нас угрозу? Для которых, скорее всего, составим угрозу мы?» Ведь «подрыв»- это вопрос того, кто убьет кого. Но всегда нужно еще и обращать внимание что при работе с интернетом ваш компьютер подвергается интенсивной атаке разных вирусных программ. и они пробиваются даже через антивирусные системы. В результате нужно всегда стремиться найти нужно либо самому решать проблему, либо обращаться в такие сервисы как remont-komputerov-solncevo.ru. И тогда в любом случае вы получите лучшее решение в результате.
Также каждая компания должна иметь четкую теорию того, чем, собственно, она занимается. В этом случае следует задать вопрос: «Какую работу нужно выполнить?» На фундаментальном уровне содержание большинства задач почти не меняется. Когда Гаю Юлию Цезарю требовалось быстро обменяться сообщениями с правителями своих отдаленных провинций, он высылал всадников. Сейчас мы имеем FedEx и кучу других возможностей. Но содержание работы не изменилось. Таким образом, если вы фокусируетесь на основном содержании работы, то с большей вероятностью ухватите момент пришествия новой технологии, которая позволит выполнять задачи лучше. Зато, если вы будете выстраивать бизнес вокруг продукта или технологии, то не заметите, как рядом появится «подрывник».


Комментарии:

Об авторе: Johan8888