Главная > Бизнес > Теории взрывных инноваций

Теории взрывных инноваций

Теории взрывных инноваций Клейтон М.Кристенсен о теории взрывных инноваций и как ее практически могут использовать руководители компаний

Как считает гарвардский профессор Клейтон М.Кристенсен, автор теории взрывных инноваций, главное для руководителя — умение вовремя задавать вопросы, которые позволят предсказать будущие потрясения. В интервью ежедневнику «The Guardian» Кристенсен объясняет, в чем суть его теории и как ее практически могут использовать руководители компаний.

The Guardia: В Ваших работах Вы постоянно расширяете радиус действия Вашей теории. Бизнес, образование, здравоохранение … И, наконец, в Вашей последней книге Вы ее применяете к сфере личной жизни. Как происходила такая эволюция?

Сегодня продвижение товаров в сети интернет есть довольно инновационным видом рекламы которая на сам то деле есть и более эффективной чем прочие виды рекламы. Вот почему сегодня выгодно продвижение сайтов Серпухов. Всегда есть смысл доверять это специалистам, которые будут это делать и вы знаете точно что будет результат. А в противном случае вы можете самостоятельно потерять много бюджета, и не получить нужного результата…

В начале 90-х я занялся изучением изменения технологической парадигмы в секторе производства жестких дисков. Меня интересовал вопрос, почему успешным производителям этой отрасли с каждым годом становилось все труднее удерживать завоеванные позиции. И, в конце концов, я понял — именно формула прошлого успеха мешает им эффективно реагировать на действия конкурентов — «подрывников» — или тех, кто выводит на рынок кардинально новую технологию, которая едва ли не мгновенно вызывает старение существующей. Сначала я думал, что этот вывод касается только индустрии жестких дисков. Но потом вспомнил эпизод из детства. Во время карибского кризиса мои соседи решили обустроить бомбоубежище в своей пивной и сняли для этого паровой экскаватор. Эти машины производила Northwest Engineering, которая отошла в небытие в начале 1980-х. Тогда на рынке появились гидравлические экскаваторы — и ее продукция перестала пользоваться спросом.

«Поэтому, если один и тот же принцип сработал в производстве и дисков, и экскаваторов, — наверное, сфера его действия может быть шире», — подумал я. А несколько лет назад мои студенты сказали мне: «Если теорию взрывных инноваций можно применить как к государствам, так и к компаниям, то, наверное, она также актуальна и для отдельных индивидов».

Продолжение тут

)


Комментарии:

Об авторе: Johan8888