Главная > Интересное > Cайт гостиницы

Cайт гостиницы

Сайт гостиницыСпецифика работы отельного сайта — это отдельная область Интернет-маркетинга. Для того, чтобы расширить клиентуру отельной или гостиничной сети необходимо позаботиться о том, чтобы сайт гостиницы был универсальным, мультифункциональным и посещаемым даже вне сезона.

 

Правильная оптимизация сайта отеля

Дизайн сайта

Если вы планируете открыть отель и сеть гостиниц то без корпоративного сайта не обойтись. Заверешение работы над сайтом должно четко совпадать с открытием сети. Если сайт уже есть, то вам наверняка нужно его доработать иначе вы бы не смотрели наш обучающий ролик. Не стоит делать тяжелый, перегруженный кодом дизайн (это совет от опытных оптимизаторов), что касается Интерне-маркетинга, то здесь все тоже ориентированно на минимализм, причем в стиле smart. Как бы вам не хотелось сделать покрасивее прислушайтесь к голосу разума и одобряйте тот вариант дизайна, который понравился вам в самый первый раз. Если вы являетесь владельцем сети пятизвездочных отлей двери которых открыты для арабских шейхов, то конечно можно давить темных цветов, золота и завитков но все делайте в меру.

Логотип отельной сети

Логотип это отдельная история, любой сайт гостиницы представляет собой, прежде всего качественное, запоминающееся лого. При заказе логотипа в дизайнерской студии сделайте акцент на нескольких пунктах:
- визуализация и читабельность. Обращающий на себя внимание графический знак и хорошие шрифты — залог успеха. Студия должна предоставить вам как минимум 10 логотипов на выбор. С помощью фокус-группы определитесь с «пятеркой лидеров», над которыми пусть подумает ваш pr-отдел;
- соответствие. Даже если вы считаете свой отель королевских дворцом, который может претендовать на 25 звезд, реально смотрите на вещи. Не стоит украшать логотип хостела арабской вязью и массой завитков с крендельками;
- шрифты. Один из самых важных аспектов. Если три человека из фокус-группы обладающие хорошим зрением и чувством стиля не смогли прочесть на лого название сайта, то отправьте логотип на доработку. С таким логотипом сайт гостиницы не будет работать.

Название и слоган

Название сайта не обязательно должно пересекаться с названием отеля. Хотя в 90% случаев это очень желательно. Именно от слогана иногда зависит окончательное решение о бронировании отеля. Логотип, дизайн — это все прекрасно, но жизнеутверждающий, привлекающий, манящий слоган иногда решает все. При выборе слогана советуем обратить внимание на мнение фокус-группы. А не на мнение маркетингового отдела. Желательно чтобы группа состояла из 12 человек. Если два человека проголосует против — отдавайте слоган на доработку.

Коммерческая сторона вопроса

Стоимость разработки логотипа, названия и слогана может быть самой разной, общая цена может варьироваться от 100 долларов до нескольких миллиардов. Конечно, в случае со средним и крупным бизнесом не стоит говорить о миллиардах, но несколько тысяч долларов все-таки придется потратить. Если вы хотите создать действительно качественный сайт гостиницы, то не стоит экономить.

Для того, чтобы вывести сайт гостиницы в ТОП-100 в поисковых системах воспользуйтесь таким замечательным инструментом, как геотаргетинг. Также стоит оптимизировать ресурс в соответствии с большинством пользовательских запросов. Это удобно делать, когда сайт только создается, хотя оптимизация уже существующего сайта также не занимает много времени. Не забудьте установить маячки на картах Google и флажки на Яндекс. Картах. Не забудьте также про микроформаты, они дают возможность поисковым системам правильно идентифицировать адреса Ваших отелей в оффлайне. Не пренебрегайте участием в партнерских программах. Конечно, на начальном этапе развития мало кто согласиться сотрудничать с незнакомым отелем, но потом такие связи будут очень полезны. Все эти действия можете выполнить сами. А можете обратиться за помощью к профессионалам из креативных студий. При формировании клиентского потока не забывайте проводить периодические опросы о том, насколько им нравится сайт. Что нужно усовершенствовать, какие функции доработать. Желательно, чтобы непосредственно на сайте был специальный раздел посвященный клиентскому креативу. Не путайте это с отзывами. Это необходимо как для отдела маркетинга, так и для технического отдела. Часто в период тестирования не замечаются какие-то мелочи, которые могут повлечь за собой функциональные сбои. Старайтесь учесть все, даже оперативность обновления музыкального сопровождения (довольно бесполезная функция, если нет отсрочки включения трека).

Если у Вас уже есть большая сеть гостиниц и Вам нужно купить Симкарты оптом. Очень хороший сервис также вы сможете стать дилером для дополнительного заработка. Вы сможете купить сим-карту любого оператора Билайн, МТС, Мегафон.


Комментарии:

Об авторе: admin