Главная > Интересное > Фейсбук занял лидирующее место в TOP самых популярных ключевых запросов в США

Фейсбук занял лидирующее место в TOP самых популярных ключевых запросов в США

Бесплатные блоги. Обзор, особенности, советы начинающим (Часть 4)По сообщению аналитических агентств Фейсбук еще раз возглавил списки самых популярных запросов. Данное положение сохраняется уже 3 год подряд. Рекламодатели сходятся во мнении что социальные сети являются основной площадкой для разного рода рекламных компаний и особенно эффективен скрытый маркетинг. Скрытый маркетинг в целом эффективен всюду не только в социальной сети Фейсбук…
По мнению аналитиков, число поисковых запросов на тему Фейсбук существенно превысило показатель прошлого года. Кроме того в TOP 10 попали целых 4 запроса, которые непосредственно связаны с Фейсбук.
Вторую строку занял ключевой запрос YouTube, переместившись туда с третьей строки, которую он занимал в 2012 году.
3 место досталось поисковому запросу Фейсбук login.
Интересно, что ключевой запрос Google+ в целом не попал в ТОП 10, по причине чего определенные эксперты захотели, что аналитическое исследовательское агентство при подсчетах использовало поиск от ПС Bing и других конкурирующих с Гугл поисковиков. Следовательно, западные СМИ уже отмечали, что ключевые запросы, которые касаются Google+, почти не встречаются и в поиске самого Гугл.
В рейтинге уровня посещаемости интернет проектов в США соцсеть Фейсбук оказалась вне конкуренции, снова заняв лидирующее место и увеличив за год собственную популярность на 15-17%. Второе место сейчас досталось Google.com, что увеличил собственную популярность на 7%. Третьим стал очередной продукт от Гугла — YouTube.
Социальные сети в целом довольно стремительно развиваются и становятся основой интернета даже подвигают по посещаемости таких гигантов до недавнего времени как поисковые системы. Но в целом поисковые системы никуда не денутся поскольку как по мне это всего лишь разные ниши. Социальные сети размещены там где люди приходят пообщаться, ну а поисковые системы уже занимают место предоставления услуг поиска информации. Хотя я думал до недавнего времени что соц сети смогут генерировать достаточно контента чтобы создать внутренний поиск но к сожалению этого не произошло. В соц сети не для того люди приходят. Но время покажет что будет более актуальным в интернете. То что соц сети отняли хорошую часть рекламодателей которые бы при условиях отсутствия соц сетей были бы у гугла  — это факт. И гугл теперь ломит голову над разными решениями в плане гугл+, но слишком поздно, поезд уехал. Золотые времена роста соц сетей истощился.

 


Комментарии:

Об авторе: Johan8888