Главная > Интересное > Как отследить эффективность рекламной кампании на примере сети МаркетГид?

Как отследить эффективность рекламной кампании на примере сети МаркетГид?

Проведение рекламной кампании – довольно сложная задача, которая требует много внимания и прагматического, иногда даже творческого подхода. Работая над продвижением своей продукции, вам придется учитывать немало, на первый взгляд, маловажных аспектов, которые в сумме могут существенно повлиять на результативность ваших действий.
Одной из самых важных проблем для рекламодателя является подсчет эффективности своей рекламы.
Вы можете выдвинуть интересную и креативную идею, тщательно проработать целевую аудиторию, разработать свою тактику и стратегию, но без отслеживания эффективности вашей рекламной кампании ваши действия могут не принести ожидаемых результатов.

Необходимо спланировать и запустить рекламную кампанию таким образом, чтобы во время ее действия у вас была возможность отслеживать ее результативность. Это даст вам возможность вносить в нужный момент необходимые коррективы в зависимости от данной конкретной ситуации. В результате, вы не только сможете быстрее достигнуть поставленных целей, но и уменьшить затраты.
Любая маркетинговая активность в интернете легко отслеживается при помощи специальных инструментов. Так одним из наиболее популярных систем и сервисов статистики есть Google Analytics, его стандартные отчеты помогут отследить:
• Прямые переходы;
• Ссылающиеся сайты;
• Переходы из поисковых систем;
• Посетители из партнерских рекламных сетей.
Оценку эффективности рекламы можно проводить по нескольким направлениям:
1. Эффективность того или иного рекламного объявления или его отдельных элементов;
2. Целесообразность применения средств, инструментов, форматов;
3. Результативность рекламной кампании в целом.
Практически, структурная единица любой рекламной кампании – рекламное объявление. Его характеризуют два основных показателя:
1. CTR — соотношение числа посетителей, перешедших на сайт рекламодателя по ссылке в рекламном объявлении, к общему числу показов данных объявлений. Этот показатель позволяет судить об эффективности и качестве самой рекламы. По крайней мере, становится понятно, какие из рекламных объявлений привлекают больше внимания со стороны посетителей. Так же важно при работе с рекламными офисами иметь хорошую сеть по всем компьютерам и этажам. Если этажи являются частью вашего офиса. И тут нужно организовать в начале подобную сеть. И в результате получить результат. Для организации подобной внутренней сети нужны кабеля и их аккуратная прокладка. Сегодня хорошие кабели и все необходимое для их прокладки дкс выгодно можно приобрести и быстро все организовать. Уверен что данная возможность будет иметь все же положительный результат, и вы сможете эффективно работать в рекламной системе целым офисом…
2. Конверсия — соотношение процента посетителей, которые кликнули по объявлению, к количеству заказавших услугу или совершивших целевое действие на сайте (покупка, регистрация, заполнение анкеты и др.).
Оба этих показателя могут характеризировать эффективность рекламной кампании. Отслеживать и регулировать их можно легко, если при определении оптимального инструмента для рекламирования своего товара выбор пал на тизерную рекламу. Этот относительно новый рекламный формат имеет ряд преимуществ, которые делают его наиболее выгодным вариантом для продажи продукции широкого спроса и «моментальных» покупок.
Для работы с тизерами необходимо сотрудничество с одной или несколькими партнерскими сетями. Так одной из наиболее стабильных и больших систем является компания МаркетГид. Эта тизерная рекламная сеть примечательна тем, что ее клиентам открыт доступ к удобной и наглядной статистике. Каждому пользователю системы МаркетГид предоставляется доступ в личный кабинет, который имеет целый ряд полезных функций:
• Информация о состоянии счета;
• Возможность контролировать суточный бюджет в сети МаркетГид;
• Настройка времени показов (временной таргетинг);
• Инструменты для создания и редактирования самих объявлений;
• Регулировка цены за клик в каждом регионе для каждого объявления (географический таргетинг);
• Тематический таргетинг;
• Полная информация о входящем трафике.
Доступ к статистике МаркетГид, которая, кстати, может подаваться и в графическом виде, позволяет рекламодателю самому определить какие из рекламных тизеров более эффективны, а какие нужно доработать или вообще снять с ротации.
Кроме того, работая с компанией МаркетГид, можно самостоятельно регулировать цену за переход и частоту показов, что позволит вам оперативно вносить изменения в ход вашей кампании и проанализировать насколько данный товар, услуга или новость интересна пользователям. Низкая стоимость тизерной рекламы, позволяет рекламному бюджету использовать другие инструменты монетизации и средства для отслеживания переходов.


Комментарии:

Об авторе: admin