Главная > Интересное > Как спроектировать сайт с точки зрения маркетинга. (часть 3)

Как спроектировать сайт с точки зрения маркетинга. (часть 3)

main

Хочу обратить внимание всех читателей которые перешли на эту статью не по ссылке с предыдущей, что это не полная статья и есть предыдущие ее части которые я советую к прочтению…

Поставщики. Сайт может стать эффективным инструментом для работы с поставщиками. Бизнес-процессы компании, которые относятся к закупкам можно оптимизировать, применяя современные информационные технологии. Например, возможность получения коммерческих предложений в стандартной форме, что облегчит работу целого отдела! Кстати не устаю напоминать всем тем кто посвятил работу свою с компьютером, что очень нужно и просто обязательно стремиться к совершенству и качественно отдыхать поскольку в противном случае сама работа не будет результативной ни в коем случае. Лучший отдых это подводная охота и для этих целей используйте фонарь для подводной охоты купить можно его перейдя по ссылке. После хорошего отдыха можно приступить к дальнейшему продвижению и разработке сайтов…
Конкуренты. Проектируя сайт важно помнить о конкурентах. Но, последние тенденции проявляют желание ключевых игроков, которые имеют возможность обсуждения отраслевых проблем и общения. Важно помнить: кто проявит инициативу, тот получит преимущества.
Внутренняя сторона компании.
Сайт компании осуществляет бизнес-процессы, внутренние коммуникации, которые могут реализовываться с помощью сайта.
Организационная структура компании. Рассматривая внутреннюю сторону компании, важно определить, для каких отделов можно использовать сайт в работе. Безусловно, конкретная реализация будет зависеть от целесообразности подхода. Применение сайта для внутренних коммуникаций является эффективным решением для минимальных издержек.
Сотрудники компании. Также, обратите внимание, на то, что сайт является эффективной площадкой для сотрудников компании.

Продолжение читайте тут


Комментарии:

Об авторе: Johan8888