Главная > Интересное > Как спроектировать сайт с точки зрения маркетинга. (часть 4)

Как спроектировать сайт с точки зрения маркетинга. (часть 4)

Корпоративный сайт для компании GTSЭто не есть полная версия статьи и по большому счету требует изучения предыдущих частей для того чтобы вы могли воспринимать информацию правильно и в полной пере…

Естественно, отдел должен быть открыт для всех желающих. Это отличное решение для компании с достаточно большим штатом сотрудников работающих удаленно.  Большой значимостью так же является наличие необходимых вариантов дизайна и ко всему прочему дизайн должен быть уникальным. Вот по этому портфолио веб-дизайнера нужно тщательно изучать, прежде чем заказывать ну него работу. В любом случае стоит понимать что любой дизайн это и успех. Заходя человек на сайт он понимает что нужно как можно больше времени уделять поиска нужно информации, и только качественным шаблоном и удобным юзабилити это время можно сократить на минимум…
Существует много разных функций, которые выполняются сайтом их определяющими являются 3 набора базовых функций, которые включают функции подчинения:
1. Бизнес-функции — это функции, которые связаны с участием движения материальных и информационных потоков компании.
2. Сервисные функции — это функции, которые удовлетворяют потребности целевых групп, связанные с комфортным пребыванием на сайте, предоставляемые для обеспечения их присутствия на нем.
3. Коммуникативные функции — это функции обмена информации компанией с целевыми группами во внутренней и внешней среде компании.
Только так рассматривается сайт, как набор эффективных и информационных блоков, инструментов, который служит для взаимодействия различных целевых групп, входящих в данную систему. Инструменты, присутствующие на сайте определяются в процессе детального планирования функций сайта. Такой подход может применяться для личного и корпоративного сайта. Достаточно лишь поставить необходимые задачи перед создателем сайта.

Похожая публикация советую почитать


Комментарии:

Об авторе: Johan8888