Главная > Интересное > Партнерские статьи - часть 2 > Не так страшен сайт, как то — что его надо продвигать

Не так страшен сайт, как то — что его надо продвигать

В кризис и посткризисное время рекламодатели с особой интенсивностью  начинают изыскивать способы эффективной и недорогой рекламы. По соотношению затрат, охвата и получаемого результата трудно сейчас предложить что либо действеннее интернета. Здесь лидерами являются контекстная, медийная реклама и поисковая оптимизация. Присутствие в первых позициях выдачи поисковых систем стоит дорогого.

Поэтому не все могут это себе позволить.   В  наше время никого не удивишь ситуацией, когда у коммерческого предприятия существует свое интернет-представительство, но по ряду причин  о широкой кампании в сети и вне ее  с участием опытных рекламных агентств или фрилансеров по продвижению в  текущий момент времени  не может быть речи. В данной ситуации сайт вполне возможно и необходимо попытаться продвинуть по средне- и низкочастотным запросам. В первую очередь это  связано с экономией денежных ресурсов, хотя отсутствие элементарного  опыта тоже является существенной ограничивающей причиной. Ведь принять участие в азартной битве по ВЧ (высокочастотным) словосочетаниям, сделав упор только на вкладывание в проект денежных средств,  то не оптимальный выход. Здесь тоже  надо иметь практический опыт и знания, для того чтобы эти суммы не потратить зря.
Итак, как же все-таки продвинуть сайт по низкочастотному словосочетанию?
Здесь предельно ясный ответ — приготовить или купить на бирже хорошую тематическую статью  и оптимизировать под нужный поисковый запрос. Хорошая — это означает уникальная и интересная людям. Например, статья по изготовлению наружной рекламы для рекламного агентства, созданная своими руками и внятно описывающая тонкости технологии производства. Как правило, для низкочастотных поисковых фраз этого, в подавляющем числе случаев, достаточно, чтобы занять  передовые  позиции  в выдаче  в поисковике Яндекс. Недоработка  неопытных  создателей и владельцев сайтов заключается в прохладном отношении к  НЧ запросов. Они уверены, что создав текст под слово, которое запрашивают от 5000 раз, они привлекут гораздо больше потенциальных заказчиков. Но это не совсем так. Ведь и претендентов на продвижение своей статьи под это словосочетание также окажется больше. А посему предстоит осуществлять
дополнительные усилия, чтобы подняться по этому фразе, хотя бы на 3-ю или 4-ю страницы поиска. Так что примите к сведению и оцените, что более оптимально – создать десять статей под НЧ поисковые запросы или 1(одну!) уникальную статья под СЧ анкор (запрос) и поучаствовать в схватке за лидерство.
Всё до этого написанное отнюдь не утверждает, что НЧ (низкочастотные) запросы в большей степени интересны. Просто не надо их игнорировать. К тому они очень точно отражают, что хочет Заказчик. Если же Вы только начинаете осваиваться в мире раскрутки и продвижении в сети, то начните именно с них. Медленно, но верно переходя к более популярным поисковым фразам.
Итак, как продвинуть сайт по среднечастотному (СЧ) словосочетанию?
Чтобы поднять сайт по такому поисковому запросу, также придется купить на бирже или написать уникальную и качественную статью. Но это еще не все, кроме этого придется провести анализ своих конкурентов по выбранной фразе. Т.е. набираете такой запрос, например, в Google или Яндексе и смотрите на  первый десяток: какие именно страницы выскакивают под интересующий Вас запрос, величина их PR, количество ссылок на эти страницы и пр. Играть «наперегонки» с титульными страницами интернет-ресурсов —  не очень хорошая затея. Как правило, их вес по определению больше. Поэтому, если в первой десятке только первые страницы ресурсов, то лучше выбрать иной запрос. Количество и качество внешних ссылок на страницы конкурентов покажет Вам, сколько средств и усилий Вам будет стоить, чтобы перегнать сайт конкурентов по нужному запросу.
Итак, наметим  план действий.
- Пишете уникальную статью.
- После ее индексации определяете позицию страницы по искомому словосочетанию.
- Мониторите сайт конкурентов (сам контент, читабельность, число внешних ссылок,
что за сайты ссылаются и т.д.)
- Переделываете свою статью, заменяя выражения и слова на более релевантные.
- Пробуете заполучить либо тождественное число бэклинков, или поменьше, но с более
мощных ресурсов.
Дожидаетесь переиндексации, оцениваете позиции своего сайта и, если они  не
удовлетворяют, повторяете операции 3 — 5 еще раз. Конечно, труд оптимизатора не легок и не для всех интересен. Надеемся, что Вы добьетесь результата!


Комментарии:

Об авторе: admin