Обзор Forge of Empires

Forge of Empires — это смесь экономической и военной стратегии. Игроку предстоит развивать свой город, строить войско, нападать на других игроков, участвовать в турнирах, захватывать новые территории.

Модель постройки и развития городе очень похода на многие градостроительные симуляторы из игр на портале mail.ru. Вы строите домики и производственные здания. Выбираете через какой промежуток времени здания будут приносить вам золото и ресурсы. Если играть собираетесь интенсивно, то можно выбрать 15 минут и снимать ресурсы каждые четверть часа, если же вы пассивный игрок и привыкли проведывать своё королевство 1-2 раза в день то есть варианты получения ресурсов каждые 4 часа, 8, 24, 48.

Вообще игра получилась довольно приятной, и главное, не хардкорной. Игрок не может потерять всё в миг как, например, в огейме. Армия защиты не уничтожается вообще, после каждого сражения она восстанавливается и опять отбивается от последующих нападающих. Потерять солдатов можно только тогда когда вы сами атакуете.  Убитый солдат особой роли не играет, если вы подкопили немного ресурсов, то за час построится новый. Ваши ресурсы, которые вы уже сняли со своих построек находятся в безопасности, их никто не может забрать. Нападающему достаётся добыча только в виде несобранного урожая с построек. Например, если вы поставили зданию задачу подготовить ресурсы через 8 часов, но не зашли в игру вовремя, в это время на вас нападает кто-то снимает урожай за 8 часов, а вы остаётесь с носом. Важное замечание: один нападающий может ограбить только одно здание, и атаковать вас только 1 раз в 24 часа. Поэтому если у вас 20 зданий и вас не было в сети около 2 дней то при очередном заходе вы увидите ограбленными, скорее всего, около 5 зданий. Конечно, если вы яростными действиями не успели нажить себе кучу врагов атакуя всех игроков сервера.

Разработчики немного перемудрили с системой внутренних миссий. Я будучи уверен что развиваюсь правильно понастроил копейщиков в казарме и в одной из следующих миссий столкнулся с заданием построить копейщика. «Так он у меня уже построен!?», думаю я… но система в упор не желает этого признавать. В казарме мест для воинов тем временем больше нет. Пришлось напасть на другого игрока, потерять воина а затем заново его построить вот тогда выполнение миссии было мне зачтено. Досадное неоттестированное недоразумение при разработке. В дальнейшем появились ещё пару миссий с неизвестными заранее призами после их выполнения с наградой меня обломили, вот такой мол нежданчик.

Оборотная сторона этой медали — ресурсы просто некуда девать. Давайте разберём её более подробно. Итак, у меня куча основных производящих зданий и монет и «ресурсов», (блин какое же это адское название, давайте я их буду называть «материалами») предостаточно. Армия у меня создана и боевых действий не ведёт — стоит в обороне. Таким образом, ресурсы на её восполнение мне вообще не нужны. Для исследований нужны редкие ресурсы такие как мрамор или чёрное дерево, которое копятся помаленьку, т.к. их производство очень медленное. На строительство я ресурсы потратить не могу т.к. все доступные для строительства клетки уже заняты, а получить новые можно только через исследования док которых я ещё не добрался, или через участие в турнире, который мне не интересен. Обменять монеты и материалы на редкие ресурсы (такие как мрамор) я не могу. Довольно забавная ситуация получается. У игрока накапливается куча денег но потратить их некуда, прямо как в СССР не правда ли? Начинают тянуться долгие и томительные часы, а то и дни ожидания, когда какая ни будь постройка нацедит вам этого мрамора по 1 штучке за 8 часов (а вам нужно 15 ед), потом вы так же будете копить следующий редкий ресурс, например, вино.

 

Хотите узнать больше о заработках то тут вы сможете это сделать.

Комментарии:

Об авторе: admin