Главная > Интересное > Партнерские статьи - часть 2 > Стратегии повышения эффективности рекламы AdWords

Стратегии повышения эффективности рекламы AdWords

Система AdWords позволяет выбрать стратегию, которая в полной мере соответствует планам развития компании.

Вы можете выбрать следующие типы контекстной кампании:

  • Поисковая сеть.
  • Контекстно-медийная сеть.
  • Поисковая и контекстно-медийная сеть.

Контекстно-медийная сеть обеспечивает показ объявлений на сайтах-партнерах Google. В рамках контекстной кампании выбираются тематические площадки (Инструменты и анализ — Инструмент подбора мест размещения).

Кроме того, можно выбрать для показа объявлений поисковых партнеров, на которых будет появляться реклама (возле результатов поиска, в каталогах, а также на других страницах, которые соответствуют запросу).

Для повышения эффективности контекстно-медийной рекламы AdWords используют 2 стратегии:

  1. Стратегия ремаркетинга.Данная стратегия стимулирует продажи и направлена в первую очередь на клиентов, которые ранее обращались по вопросу, связанному с продукцией или брендом. В рамках рекламной сети Google Adwords данная возможность реализуется при запуске контекстно-медийной кампании, с помощью которой можно таргетировать пользователей по различным критериям, а также вручную выбирать площадки.
  2. Стратегия для мобильных устройств.Продажи через мобильные устройства занимают примерно 20 % от всех продаж. В настоящее время мобильные устройства набирают все большую популярность, в связи с чем появляется потребность в продвижении среди тех, кто пользуется смартфонами и планшетными компьютерами.Широкое распространение устройств с небольшим экраном приводит к появлению необходимости в продвижении специально для этих устройств.

    Стоит отметить, что специально для мобильных устройств запросы подбирают в укороченном виде, для объявлений используется локаничный, емкий текст, который включает в себя только суть и ничего лишнего, что является необходимым условием для пользователя, который считывает информацию с небольшого размера экрана. В целом, объем текста объявления в данном случае должен быть на 30 % короче. Содержание текста должно подталкивать пользователя совершить действие на сайте (зарегистрироваться, осуществить покупку), в нем должны использоваться фразы, такие как информация о продукте (услуге), контактные данные (адрес и телефон).

    Однако для того, чтобы не потратить рекламный бюджет впустую, следует позаботиться об улучшении страниц приземления, на которые ведет контекстное объявление. А именно: наличие полезной информации, а также, в случае необходимости, — способов приема платежей (модуль оплаты для Joomla, HostCMS, NetCat, Bitrix и т.д.).


Комментарии:

Об авторе: admin