Главная > Интересное > Партнерские статьи > Как разработать landing page

Как разработать landing page

Как разработать landing page

На сегодняшний день landing page является наилучшим вариантом для продвижения продукта или услуги в сети интернет. Именно благодаря такой странице можно привлечь большое количество целевых посетителей.

Что такое landing page

Landing page представляет собой веб-страницу, на которой размещена рекламная информация, благодаря которой осуществляется грамотная продажа продукта или услуги. Также ее называют одностраничным сайтом, который оснащен правильной рекламной структурой.

Данная продающая страница создается для определенных целей:

• Привлечения пользователя, который может прийти с разных рекламных страниц;

• Инструмент для заработка денег у разработчиков и создателей сайтов;

• Может быть одностраничным, а может входить с состав большого сайта, на котором рекламируется определенный продукт.

Какие плюсы выделяют у лендинга

При создании landing page бесплатно, специалисты выделяют следующие положительные стороны:

• Посетитель находится на странице, которая представлена только в единичном экземпляре, нет дублей, используется один оффер;

• Можно создать посадочную страницу в течение одного дня, эффективность которой станет выше сайтовой;

• Быстрая загрузка, хорошая отзывчивость у поисковиков;

• Высокая рентабельность;

• Легко поменять информацию о продукте на странице.

Как создать посадочную страницу

Для того чтобы создать определенную посадочную страницу, необходимо воспользоваться следующими факторами:

• Определить аудиторию, которая будет чаще всего посещать ресурс;

• Придумать и скомпоновать рекламные тексты;

• Разработать оригинальный стиль и дизайн, который будет отличаться от других;

• Разработать УТП;

• Провести тестирование страницы, важно проверить, как будет работать будущий ресурс.

Для создания успешной веб-страницы необходимо использовать определенные блоки в ней, которые являются неотъемлемой частью продающего ресурса:

• Основные блоки первого экрана. Посетитель должен сразу понять, где находится. Разработчик должен задеть внимание человека всего за несколько секунд;

• Заголовок является главным элементом, благодаря которому посетитель сразу понимает, где он находится, какой товар ему предлагается, его оформление должно вызвать интерес к прочтению остальной информации;

• Описание продукта. Оно должно быть кратким, без лишних слов, а также ненавязчивым, чтобы посетитель не устал от сложных и монотонных слоганов;

• Логотип. Логотип обычно находится в верхней вкладке. Очень важно, чтобы он был свежим, оригинальным и креативным, вызывающим любопытство у посетителя.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888