Главная > Интересное > Партнерские статьи > Mnogosloff.ru знает о копирайтинге все.

Mnogosloff.ru знает о копирайтинге все.

Каждый, кто не понаслышке знаком с продвижением сайтов, обязательно сталкивался с таким понятием, как копирайтинг. Он заключается в написании уникальных статей, которые по сути являются рекламными. Задача копирайтера состоит в том, чтобы создать грамотный и яркий завлекающий материал, способный привлечь потенциальных клиентов. В конце концов, стандарты рекламы не менялись с древности. Копирайтер пишет продающий текст, вот и все, в чем заключается его работа.

Другое дело, новейшее изобретение человека – интернет. Никакой бизнес никогда не обходился без продвижения, но в сети действуют свои законы. Специалисты mnogosloff.ru, которые называются SEO-копирайтеры, создают уникальные материалы для сайтов. Две главные цели, которые они преследуют:

• работа с существующими клиентами;

• привлечение новой аудитории, охота за потенциальными посетителями.

Несложно заметить, что для достижения первой цели специалист должен написать читабельную и грамотную статью, как сейчас говорят – «для людей», а вот вторая цель требует непосредственной работы с поисковыми системами, тексты «для машин». Это характерно только для интернета. Что же нужно сделать, для того, чтобы «угодить» поисковым системам, таким, как Гугл и Яндекс?

Главный критерий оценивания сайтов, которым пользуются Google и Yandex, это уникальность контента. Вспомните, как давно вы в поисках необходимой информации заходили дальше первой страницы результатов Гугла и Яндекса? Это делают не больше 20% пользователей сети, остальные ограничиваются первыми десятью ссылками. Именно эти места занимают ресурсы,для которых пишется уникальный контент.

Другой важный критерий – использование ключевых слов. Скажем, если ключевое словосочетание – «аренда машин», то SEO-специалист должен органично ввести эти слова в предложение. Google распознает бессмысленные наборы слов и присуждает низкий рейтинг материалам, которые злоупотребляют ключевыми фразами.

Еще один критерий – так называемая тошнота текста, повторяемость каких-либо слов в статье. Академическая тошнота считается просто: самое употребляемое в статье слово (число, сколько раз оно употреблено) разделить на общее количество слов и умножить на сто. Получившийся результат, в процентах, и есть тошнота. Опытные копирайтеры не рекомендуют превышать порог в три процента.

Статья, основанная на таких принципах, обязательно будет иметь успех.

 


Комментарии:

Об авторе: Johan8888