Главная > Интересное > Партнерские статьи > Яндекс — один из наиболее успешных продавцов контекстной рекламы

Яндекс — один из наиболее успешных продавцов контекстной рекламы

скачанные файлы (4)  Каждый из участников любого конкурентного рынка должен использовать рекламу, чтобы успешно продвигать свою услугу или товар. Так уж устроен современный мир, что держаться на плаву может лишь та компания, про которую знают покупатели. Поэтому заранее продуманная и хорошо спланированная рекламная кампания — это прекрасный путь к увеличению доходности бизнеса. Кроме того, с ее помощью можно найти дополнительные инвестиции, добавить мощности в производство, а главное — сделать свой уникальный бренд запоминающимся. Так же с ростом актуальности рекламы в интернете растет и спрос на программирование микросхем периферийное сканирование. Наверное именно на сегодняшний день, это лучшее решение и хороший вариант для каждого кто нуждается в решении данных вопросов качественно и оперативно…

В этом нелегком деле Интернет оказывает бизнесменам неоценимую услугу, так как эффективно связывает их с потребителями. А лидером среди рекламных площадок Рунета является компания Яндекс, контекстная реклама в которой размещается на самых выгодных условиях. Это идеальный способ заявить или напомнить о себе больскачанные файлы (2)шому количеству заинтересованных пользователей.

Контекстные объявления размещаются на страницах различных сайтов, в соответствии с их тематикой. Например, если человек нашел через поисковую систему сайт про коррекцию зрения и читает на нем статью, то велика вероятность того, что рядом с ней он увидит баннер одного из офтальмологических центров или же салона оптики.

Но не одной контекстной рекламой будет сыт тот кто хочет продвинуть свои товары или услуги, ведь в настоящий момент стоит так же отметить важность рекламного агентства http://createrra-spb.ru/ где вы сможете существенно расширить свои возможности по рекламе и получить очень даже хороший результат. В настоящий момент это лучшее решение, которое позволит вам привлечь аудиторию.

Виды контекстных объявлений

Всю контекстную рекламу можно разделить на две категории: баннеры и текстовые сообщения. Причем последние состоят из заголовка, под которым идет тело сообщения со ссылкой на определенный сайт. Баннеры, в свою очередь, представляют собой разные по размеру графические изображения.

Здесь надо сказать, что наибольшей популярностью на данный момент пользуется размещение контекстных объявлений на страницах поисковых систем, когда скачанные файлы (3)сообщения появляются в зависимости от слов, набранных пользователем в строке поиска.

Эффективный способ донесения информации до покупателей

Трудно переоценить пользу, которую приносит контекстная реклама малым и средним бизнес-структурам. Велико ее значение и для узкоспециализированных предприятий, которые получают возможность доносить информацию людям, заинтересованным в приобретении определенного специфического товара. А еще с помощью текстовых сообщений можно информировать потенциальных покупателей о вступлении в силу специальных предложений, акций или скидок.

После того как пользователь ввел в поисковую строку свой запрос, открывается страница с результатами выдачи. А сверху и справа от этих результатов демонстрируются объявления (максимум 11 штук). Причем клик по каждому из них обходится рекламодателю в 0.1 доллара.

Кроме сервиса Яндекс.Директ, успешными продавцами контекстной рекламы также являются Google AdWords и Бегун.


Комментарии:

Об авторе: admin