Главная > Интересное > Партнерские статьи > Юзабилити и интернет-магазин

Юзабилити и интернет-магазин

скачанные файлы (7) Юзабилити важно абсолютно для любого сайта. Но для интернет-магазина юзабилити – это как хороший ремонт, качественная выкладка, красивая витрина и улыбающиеся продавцы. Ничто так не отталкивает, как неразбериха в магазине. Ну исключение может составить, пожалуй, только период тотальной распродажи. Тогда действительно даже плохой магазин продаст плохой товар, если напишет на нем заманчивые «-70%», но это уже чистая психология. Если же вы хотите заработать имя и своего клиента, тогда делайте акцент на качестве товара и качестве сайта и не допускайте трех ошибок,  о которых мы расскажем ниже.

  1. Не превращайте магазин в базар.

Попытка получить как можно большую аудиторию путем продажи всего: от спичек до катеров – это губительный ход. Если вы сейчас вспомнили про такие магазины, как амазон или ебэй, то не забывайте о том, что это не интернет-магазин, а торговая площадка, которая объединяется сотни продавцов и к обычному интернет-магазину она имеет мало отношения. Вам же необходимо добиться того, чтобы ваш имя ассоциировалось у покупателдя с конкретным товаром. Например «резину на машину беру только в <название магазина>». Этим вы обеспечите себе имя, которое будет  на слуху и вас будут советовать. И вовсе это не значит, что не нужно продавать сопутствующий товар. Но если компрессоры или щетки для машины будут уместны, то газонокосилки – нет. И даже такие крупные магазины как ОБИ позиционирует себя как магазин для садоводов.

скачанные файлы (8)

  1. Не усложняйте процесс покупки.

Для того, чтобы положить товар в корзину, нужно зарегистрироваться. Для того, чтобы сделать заказ, нужно заполнить развернутую анкету вплоть до имени прабабушки по папиной линии, а оплатить можно только наличными курьеру. Не знаю как вы, но я в таком магазине заказывать не стану. Я пытаюсь сэкономить свое время, покупая в интернете, а не тратя его в дороге к магазину, но у меня все равно пытаются его отнять. А уж связываться с наличкой совсем не хочется. Лично я ее просто не держу в кошельке в больших количествах, а потому когда меня просят оплатить свой заказ в 10 тысяч наличкой, я просто закрываю вкладку и ищу другой магазин.

  1. Не стремитесь продвигать главную страницу. Что бы и кто вам не говорил, но продвигать сайт с главной страницы – это абсурд. Логично и понятно, что главная продвинет себя сама по многим релевантным запросам, как только у вас будет стабильный поток покупателей. Но все же стремятся бежать вперед паровоза, переоптимизируют главную так, что она становится похожа на сео-помойку. Каких клиентов вы надеетесь получить с таким «лицом»?

 

 


Комментарии:

Об авторе: Johan8888