Главная > Интересное > Поисковая оптимизация и раскрутка вашего блога

Поисковая оптимизация и раскрутка вашего блога

В процессе создания и раскрутки блога нам нужно обязательно позаботиться о его продвижении в поисковых системах. Это делается с помощью поисковой оптимизации блога.

Есть мнение, что оптимизировать блог не нужно, что сейчас алгоритмы поисковых систем настолько совершенные, что для оптимизации блога специально ничего делать не обязательно, нужно только писать интересные статьи, и никаких трудностей с раскруткой блога у Вас не возникнет. Так же вы можете скачать информацию о продвижении сайтов. Но так же лучше не качать ничего, а просто начать стремиться изучить все азы самостоятельно здесь: https://blog.parkovka.ua. Очень хороший блог, в котором есть много полезной полезной, и нужной информации, которая вам поможет во много я уверен!

В какой-то степени это правда, но только в том случае, если Вы не совершаете грубых ошибок, за которые блог может быть наказан понижением в поиске, или вообще отправлен в бан, то есть совсем снят с показа.

В чем заключается работа по раскрутке блога? Представьте себе, что Вы выстроили здание, завезли оборудование, наладили производство какого-нибудь продукта. Теперь необходимо заявить о нем. От того, насколько хорошо Вы это сделаете, зависит судьба Вашего бизнеса. Маркетинг — самая важная и самая сложная часть любого бизнеса. Как довести до потенциального покупателя информацию о продукте? Как рассказать о преимуществах? Какой продукт востребован на рынке и его стоит производить и рекламировать?

Вы в процессе становления и раскрутки блога тоже решаете подобные задачи. Вы решаете, какая информация востребована и что стоит давать в данный момент времени. Ваш продукт — это Ваши статьи, та информация, которую Вы выдаете. Задача заключается в том, чтобы Вы очень хорошо разобрались, что Вы будете делать, как Вы будете это делать, и для кого — где взять этих людей, для которых Ваша информация будет полезна.

В Интернете Вам, думаю, попадалось слово SEO, аббревиатура, которая расшифровывается как:

  • S — search
  • E — engine
  • O — optimization

и переводится как оптимизация через поисковые системы.

Когда Вы вводите в поисковой системе определенный запрос, Вам в выдаче поисковые системы будут показывать сайты, которые имеют больший вес в их глазах. Чем больше вес, тем выше позиции, и тем больше трафик, который через поисковики к Вам приходит.

Кстати, блоги WordPress хорошо продвигаются в поиске, потому что главная страница у них динамическая. На ней появляются анонсы новых статей, и новые статьи благодаря этому хорошо индексируются. Блог и главная страница блога постоянно обновляются, и это тоже очень хорошо для продвижения. Хорошо в раскрутке блога помогают также в этом плане также рубрики, такие как «последние комментарии», «самые популярные статьи» и так далее.

Цель Вашего блога WordPress

Во время создания, и во время работы над Вашим блогом Вам в первую очередь необходимо четко для определять, что Вы делаете, для чего, и какую цель преследуете. Цели у блога могут быть следующие:

  • Вывести блог на передовые позиции по заданным ключевым запросам. Эта цель особенно актуальна на первых порах, когда раскрутка блога только начинается.
  • Обогнать конкурентов: если у Вас есть товар, Вам нужно опередить конкурентов, сделать так, чтобы потенциальные покупатели пришли к Вам, а не к ним.
  • Увеличение трафика
  • Поиск целевой аудитории постоянных, заинтересованных в Вашем материале, клиентов.
  • Увеличение конверсии: когда трафик на Ваш блог уже идет, пора задумываться о получении дивидендов, о монетизации блога, потому что просто трафик сам по себе Вам ничего не принесет: лучше иметь 20 посетителей в день, и 3 покупателей, чем 1000 посетителей, которые просто заходят и уходят.

Монетизация блога может включать в себе: заработок на партнерских программах, на контекстной рекламе, подписку на рассылку, в которой Вы что-то в итоге предлагаете, или привлечение людей в свою компанию, если у Вас МЛМ блог. Также это может быть продажа ссылок, баннерная реклама, и другие способы зарабатывать с блога. И каждый раз подход к написанию блога, к определению темы и ключевых слов для продвижения будет разный.

Иногда захожу на блоги, и вижу заявления, что-то вроде: у меня на блоге ничего не продается. В таких случаях у меня всегда возникает вопрос — а зачем создателю блога тогда тратить свое время на него, и на его развитие?


Комментарии:

Об авторе: admin