Главная > Интересное > Топ 3 лучших агрегатора партнёрских программ

Топ 3 лучших агрегатора партнёрских программ

Лучшие агрегаторы партнерских программСегодня заработок на партнерских программах постоянно набирает популярность. Каждый день появляются новые агрегаторы партнерских программ, количество которых продолжает расти, как растет количество различных скандалов, недоразумений и претензий от вебмастеров к ним. Вот почему к любому новому агрегатору и офферу, особенно предлагающему заманчивые перспективы, необходимо относиться весьма осторожно. Самыми надёжными и проверенными агрегаторами партнёрок являются следующие:

  • Адмитад
  • CityAds
  • AD1

В любом из этих агрегаторов можно без проблем получить выплаты и хорошо заработать. Помимо этого, среди российских вебмастеров эти 3 агрегатора также являются наиболее популярными.

На первом месте расположился Адмитад. Этот агрегатор отличается большим количеством офферов, самым продвинутым интерфейсом и самыми лучшими условиями, предлагаемыми веб-мастерам.

Кроме того,  налажено активное взаимодействие этой партнерской сети с веб-мастерами. Периодически проводятся конкурсы  и даже вечеринки  для своих участников. Однако, два других участника списка, агрегаторы CityAds и AD1, также ведут активное развитие.

За последнее время ими было произведено обновление интерфейса с добавлением полезных возможностей для своих вебмастеров, и значительным расширением списка офферов. Также, они провели ряд конкурсов, разыграв между своими партнёрами несколько автомобилей.

Среди основных способов заработка на партнёрских программах, оптимальный вариант сегодня заключается в создании специальных сайтов для раскрутки партнёрских программ. Даже арбитраж не столь эффективен, если трафик идет не напрямую, а посредством прокладки или промежуточной страницы или сайта.

Создав полноценный ресурс и продвигая его SEO методами при любом варианте (хотя и спустя время) можно получить более высокий КПД. Есть здесь и свои подводные камни и трудности, к примеру, где взять недорогой контент, как не оказаться под все более ужесточающимися фильтрами поисковых систем и прочее. Но, не смотря на это, такая схема заработка превращается в самую надёжную и стабильную.

Перспективность арбитража трафика в партнёрках находится под большим вопросом. Из-за последних нововведений Яндекса, которым была убрана контекстная реклама из правой колонки, из-за чего гарантированные показы теперь находятся внизу страницы, а динамических вообще нет на первой странице выдачи, арбитраж в Директе будет невыгоден. Из контекстной рекламы останется только Adwords, с которым хоть и можно экспериментировать, но нет никакой гарантии в получении результата.

Источник: MasterDohodov.ru

 


Комментарии:

Об авторе: Johan8888