Главная > Интересное > Внешнее продвижение сайта (часть 2)

Внешнее продвижение сайта (часть 2)

Но прежде чем продвигать какой-то проект, нужно его создать, и если речь касается сайтов, то создавать нужно качественные проекты и заточенные под дальнейшее СЕО продвижение. И это дело лучше всего доверять специалистам. Ведь создание сайтов с нуля дело не из простых здесь нужно иметь навыки программирования, и знать СЕО. Ведь при создании сайта нужно учитывать особенности внутренней оптимизации, как фундамента для дальнейшего продвижения проекта внешними факторами.

Под каждую ссылку нельзя использовать одинаковые анкоры. Здесь нужно применять те ключевые фразы, которые подбирались в начале статьи. Их может быть мало, поэтому их можно использовать в разных падежах.
Закупку ссылок нужно производить постепенно. Например, не более двух за один день. Интернет проекты нужно выбирать с посещаемостью не менее пятисот человек за сутки.

Есть некоторые требования, которые нужно предъявить вебмастеру:

  • Ссылка должна быть помещена на новой интернет странице. Ее контент должен быть обязательно уникальным.
  • Проект должен быть с такой же тематикой.
  • Размер статьи не менее двух тысяч символов.
  • Ссылку нужно поместить в верхней части интернет страницы.
  • Заголовок должен соответствовать тематике ссылки.

После этого осталось отслеживать позиции сайта и смотреть, как трафик постепенно будет набирать рост. Как можно заметить, ничего сложного здесь нет. При использовании такого способа, результат будет гарантирован на сто процентов!

Можно покупать специальные арендованные ссылки на таких биржах как Mainlinks, но это нужно делать с большой осторожностью, так как роботы поисковых систем Гугл и Яндекс вас вычислят, и от такого размещения может быть отрицательный эффект.
Здесь все очень индивидуально. Дело в том, что роботы поисковых систем к молодым интернет проектам относятся очень строго.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888