Главная > Интересное > Яндекс и его пользователи. Ничего кроме правды (часть 3)

Яндекс и его пользователи. Ничего кроме правды (часть 3)

Если в Linux Mint 13 MATE (довольно популярной ОС) подключить к Яндекс.Диску файловый менеджер Caja по протоколу WebDAV, то с левой панели могут внезапно исчезнуть все закладки, которые пользователь туда поместил. Видимо, что-то не доделали в своих инструментах.
Прежде всего хотелось бы поделиться ссылкой о том как можно получить патент на логотип и фирменный знак http://patent-ok.ru/patent-na-logotip/. Ведь как не крути а на современном этапе интеллектуальная собственность играет не меньшую роль, чем материальные ценности.

Яндекс.Деньги

Пользователи со стажем говорят, что совершенно абсурдные блокировки счёта, массово наблюдавшиеся в 2012-м, уже прекратились. Раньше было так: почистили в браузере Cookies — Яндекс вас не опознал — и восстанавливайте доступ, дождавшись SMS с кодом. Причём, при переходе на каждую страницу сайта сей платёжной системы, в каждый раздел. Конечно же, людям надоедало производить восстановление доступа пять раз подряд.

Теперь, по сведениям из однозначно надёжных источников, вместо самого счёта блокируют карточки Яндекс.Денег. Методика проста:

1) при активации банковской карточки сообщают по телефону заведомо неправильный PIN-код;
2) блокируют карту при попытке ввести этот PIN-код в любом банкомате мира.

Причём, при оформлении любой другой карты обычным способом, в офисе банка, оный код выдаётся напечатанным на бумаге. А правильность цифр, продиктованных по телефону работниками Яндекса, пользователь определить не может никак.

Заключение

Похоже, компания Яндекс выбрала экстенсивную модель развития — потрошить пользователей как можно интенсивнее, пока они не разочаровались и не ушли. Потом всё равно ведь придут новые, поскольку у конторы пока не закончился запас авторитета.

Однако примерно так же долгое время вела себя корпорация Мэйл.ру. В итоге закрыт сервис блогов, их собственной платёжной системой пользуется примерно полтора с четвертью человека, популярность ICQ и Агента летит вниз с пронзительным свистом. А кошмарно тяжёлая, заваленная рекламой почта пригодна, в основном, лишь для регистрации всяческих аккаунтов на разных сайтах, как мусорное ведро для спама. Видимо, у Яндекса ожидается такое же будущее.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888