Главная > Комплексное продвижение сайтов > Комплексное продвижение сайтов в поисковых системах

Комплексное продвижение сайтов в поисковых системах

Раскрутка проекта включает несколько варьируемых способов: платно и самостоятельно, внутренняя и внешняя.

Внутренняя оптимизация сайта подразумевает правильное распределение ключей, в том числе второстепенных, с допустимым процентом плотности по тексту.

Основные правила комплексного продвижение сайта в поисковых системах

Подбор доменного имени, адреса

  • Избегайте бесплатных хостинг-провайдеров, выбирайте надежный, проверенный хостинг.
  • Регистрируйтесь на org, com, ru, либо тематических профильных зонах — media, club, и т.д.
  • Статичный IP, отдельное доменное имя второго уровня добавит авторитет вашему ресурсу.
  • Не рекомендуется длина URL более десяти символов, можно использовать дефисы.

Обязательность наличия ключевых слов:

  • в урл-адресе;
  • на лендинге;
  • в первой части публикации;
  • в тегах title короткий заголовок (до 7 слов),
  • с ключевым словом сначала;
  • тегах alt,
  • анкоре;
  • подзаголовках H1 или H2 мета тегах

Заголовки посадочных страниц должны быть релевантны, понятны, с призывом к действию.

Подзаголовки:

  • ссылаются на общее мнение специалистов;
  • правдоподобно описывают преимущества товара, либо услуг;
  • гарантируют результат за указанный период;
  • демонстрируют преимущества, удобство для пользователей;
  • создают ощущение эксклюзивности предложения — акции, временно действующие скидки.

Оптимизация функционала, привлекательный, удобный дизайн

Структурируйте логично текст с выделением ключевых элементов.

Регулярное добавление уникального контента — лучший в комплексе метод для поднятия рейтинга. Содержимое должно быстро загружаться, не перенасыщайте графическими элементами. Оптимизируйтесь для популярных браузеров.

Поисковая оптимизация

  • Правильно составленное семантическое ядро — один из главных элементов комплексного продвижения сайтов через поисковые системы.
  • Используя флэш-технологии сопровождайте их описанием, как другой медиа-контент, для роботов они невидимы.
  • Оцените читабельность текстов с отключенными JavaScript и CSS — они затрудняют считывание ботами.
  • Тематическая ориентированность – легче продвигать четко обозначенные тематики.
  • Наличие карты страниц, выполненной в HTML, Google Sitemap, улучшает индексацию.
  • Оптимизируйте структуру кода использованием правил семантической верстки для улучшения восприятия ботами.
  • Проверяйте доступность всего контента, который необходимо проиндексировать.
  • Не допускайте возникновение ошибок 404, некорректного использования редиректа 302, 301.
  • Не допускайте совпадения c title или H1 с URL, повторов ключевых слов, спам-конструкций.

Платные и вечные ссылки

  • Необходимо соблюдать естественность внешних переадресаций: поисковики не одобряют множество переходов на ваш проект с одного IP – они засчитывают их как одну.
  • Отдавайте предпочтение взаимным перекрестным или внешними линками из чужих ресурсов аналогичных тематик.
  • Плавно набирайте ссылочную массу.
  • Если площадка донор попадет в спам лист, арендованную ссылку проще удалить, нежели «вечную».
  • Рекомендуется покупка небольшое количество ссылок от сайтов с хорошим ТИЦ, и с другими хорошими показателями нежели много дешевых.
  • Необходимо наблюдать за рейтингом донорских ресурсов, своевременно удалять бесполезные линки.

Продвижение рекламой

Социальная интегрированность — кнопки социальных групп, лидогенерация. Баннерная и тизерная реклама, почтовые рассылки.

Другие способы привлечения пользователей

Google AdWords, Яндекс Директ — дополнительные методы контекстного продвижения сайта, а сервисы веб-аналитики Яндекс-метрика, Google Analytics позволят определить источники трафика и поведенческий фактор для эффективной настройки и раскрутки.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888