Главная > Мысли вслух > Интернет маркетенг по понятиям. Ч2

Интернет маркетенг по понятиям. Ч2

Интернет маркетинг по понятиям

Интернет маркетинг по понятиям

Продолжаем

Партизанский маркетинг – один из способов маркетинга которые не требует больших денег, но требует смелого подхода к к рекламе и не малых усилий если конечно ваш товар не стал брендом сразу же после выхода на рынок.  Не знаю кто таким видом пользуется жадные люди или принципиальные но этот метод может отлично работать.Если вам нужно создание информационного сайта СМИ заходите вам помогут создать подходящий для вас сайт без ваших усилий. Он будет сделан в хорошем качестве и с хорошим эффектом.

Rich-media – для создания такого вида рекламы нужно уметь пользоваться JavaScript и Flash. Это та самая ненавистная всеми пользователями реклама которая постоянно выползает поверх основной страницы (баннерная реклама). Сейчас она очень распространенная, и большой круг сделала в своем развитии сами посмотрите какие интересные ролики придумывают.

Директ мейл - это рассылка новостей или рекламы по e-mail по конкретным адресам которые есть в базе. Но мало кто подписан на такой вид рекламы.

RSS (Really Simple Syndication) – для тех кто не знак с этой технологией она позволяет сохранять публикации с заранее выбранных сайтов. Программа собирает всю информацию в одном файле потом с помощью специальной программи можно открыть файлы у себя на компьютере. Программа очень удобна для людей которые собирают информацию для обработки.

WOW-эффект – нет задроти WOW это не о игре. Это слово англоязычное звучит как  «ВОВ»  если трактовать слова на русском то получится «ни … себе», «о..есть» «ого» и т.д. Это значение означает удивленность в какой-то новости, большинстве используется в буружунете.

Киберсквоттер ( он же РЕДИСКА) – не буду по другом называть таких людей (плохими словами) в общем, они закупают домены которые имеют перспективу ждут некоторое время и потом продают по завышенной цене. В принципе каждый зарабатывает как может идея хорошая но нужно иметь хотя какую-то человечность.

Баннер – это изображение которые размещается на страницах  для привлечение внимание иди из видов рекламы , также может вместить текстовую информацию. ( Подробно об этом виде рекламы может прочитать у нас на сайте). В основном размещается на сайтах для заработка.

CTR ( click-through rate) – соотношение количества кликов по рекламе к количеству ее показов, помноженное на 100% результат в процентах. Конечно же чем больше процент тем перспективней для web-мастера (заработок больше).

PPC – это цена которую рекламодатель платит владельцу сайта за каждый клик по его рекламе.

Конверсия – показатель эффективности рекламы, сайта.  Вычисляется соотношением количества которые купили что то на сайте к тем кто просто посетил сайт или бездумно кликнул на баннер, рекламу. Можно сказать конверсия показывает как работает сайт, получается ли достучатся до кошелька покупателей.


Комментарии:

Об авторе: admin