Главная > Мысли вслух > Как защитить свои данные в Facebook от раскрытия?

Как защитить свои данные в Facebook от раскрытия?

fb_icon_325x325Новые правила и новый поисковик Facebook означают одно: еще меньше конфиденциальности в социальной сети! К счастью, можно защитить себя.

Кстати хочу напомнить что у меня есть много увлечений которыми я делюсь с друзьями в фейсбук и есть те о которых не надо чтобы знали мои родные. По этому и приходится скрывать или защищать данные от некоторых глаз. Например я увлекаюсь подводной охотой то не одобряет моя мама. Но ей же и не обязательно знать. Между прочим для тех, кто тоже увлекается подобным, советую отличные гидрокостюмы для подводной охоты. Сегодня это отличная возможность и хороший шанс улучшить свои маневренные способности под водой, ведь костюм хорошо скользит, и дает отличную возможность легче плавать под водой. Но если ваше увлечение не одобряют родные, то советую вам попробовать все же не выставлять ваши подводные приключения в социальную сеть.

Так же, как Google, Facebook предоставляет своим пользователям сомнительное удовольствие смотреть на лица своих друзей и их имена в рекламе. После того, как в американские суды поступило несколько исков против соцсети , связанной с этой формой социальной рекламы, Facebook несколько изменил спорные части Правил. Это не означает, однако, что они улучшились. Например, ранее Facebook отказывался от права использовать в рекламе связанную информацию (например, о любимом вами бренде). Новая редакция правил предусматривает только неопределенную «информацию» — это понятие может включать все, что вы когда-либо публиковали на Facebook.

Что касается продвижения в фейсбук своих товаров и услуг, то здесь я бы посоветовал этим не сильно увлекаться поскольку эта социальная сеть не есть настолько популярной, чтобы продвигать в ней какие-либо товары. Лучше уж вк. Хотя СЕО продвижение на хорошем сайте  обойдется вас намного дешевле, и результат будет более эффективный чем в какой бы то ни было социальной сети. советую продвигаться только у профессионалов… Как не крути а фейсбук очень популярный бренд, но если вы в своем деле тоже видите перспективу не только теоретично но и практично то вам понадобиться такая услуга как регистрация торговых знаков в россии. Только после того как вы получите свой товарный знак, вы сможете более эффективно продвигать свои товары. Люди будут узнавать вас именно по товарному знаку…

Кроме того, изменения также были сделаны в поисковой системе Facebook . Новый поиск учитывает результаты графика поиска — все общедоступные данные профиля. На данный момент, эта функция включена только для профилей на английском языке, но через несколько месяцев также появится и в других странах . Например, если вы живете в Москве, и в вашем профиле есть фраза «телевизор Samsung samsung-tv.ru», и если кто-то введет в поисковик фразу «телевизор Samsung samsung-tv.ru», то увидит вас в списке результатов вместе со всеми, кто также предает гласности информацию о себе. Кто может найти вас таким образом, зависит от настроек конфиденциальности, связанных с конкретными данными в вашем профиле: только вы, ваши друзья или все на Facebook. График поиска может радикально изменить рекламу на Facebook: портал будет иметь возможность показывать рекламные объявления в поиске, соответствующие заданному выражению, аналогично тому, как это делает Google. Если кто-то попытается найти «рестораны в Москве, которые нравятся моим друзьям», вероятно, рядом с реальными рекомендациями увидит обычные объявления.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888