Главная > Мысли вслух > Подбор доноров при покупке вечных ссылок (часть 2)

Подбор доноров при покупке вечных ссылок (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://joomlasecret.ru/vebmastering/podbor-donorov-pri-pokupke-vechnyih-ssyilok.html«

Посещаемость — основной показатель сайта

Посещаемость. Объем посещений при выборе донора показатель не существенный, но приветствуется. Если количество уникумов чуть больше нескольких сотен это уже большой плюс, ведь по такой ссылке с большей вероятностью люди будут приходить и к вам на проект, тем самым увеличивая Ваш трафик. В любо случае когда много работать то потом появляется острая необходимость в том чтобы отдохнуть. И если вы руководитель офиса, то просто отличным решением для вас будет организовать хороший корпоратив. Ну и не забываем что фотограф на корпоратив это тоже не лишний человек. Именно фотограф поможет вам запечатлеть все то, что в будущем послужит для вас отличной памятью.

Какая цена

Цена. Стоимость ссылки только Ваш выбор, но не стоит переплачивать. Для сайта с ТИЦем не более 10 и 150 рублей будет много. Дальше цены будут только расти и зависеть напрямую от показателей. ТИЦ-100 – 350 рублей, ТИЦ-200 – 700 рублей и т.д. Цены средние и зависят от совокупности всех показателей.

Контент

Контент. Уникальность контента, как не крути основной показатель качественного веб-сайта и требует очень пристального внимания. Иначе можно угодить на сайт с раздутыми пузо мерками который на самом деле является шлаком.
Возраст сайта. Молодые проекты лучше не рассматривать в качестве донора, стоит обращать внимание на проверенные ресурсы от года и выше. Чем старше проект тем доверительного отношения к нему больше.
Дизайн. Здесь выбор только за Вами, главное чтобы сайт был сделан не по топорному.

******************************************************************

*****************************************************************


Комментарии:

Об авторе: Johan8888