Главная > Мысли вслух > PR «рекламы и пиара» (часть 4)

PR «рекламы и пиара» (часть 4)

Особенности все того же постсоветского пространства: более половины населения имеет высшее образование и на «лечилова» в американском стиле реагирует крайне болезненно. Напротив, реклама «с глубоким смыслом», или (хотя бы) профессионально сделанная, долго живет в народной памяти. «Встретил старого друга». «Куплю жене сапоги». Тот же «Хлебный дар», «Тебе. Истинному.» — аплодисменты!

Вторая, и очень немаловажная аудитория: Рекламодатель.

Да простят мне издатели «PR-менеджера», расскажу, как мы решали свои PR-задачи на примерах своего агентства «Парадиз», которое базируется в г. Днепропетровске.

Задача первая:

позиционирование агентства, как лидера на локальном рынке

Уже не вспомню, были ли мы уже тогда лидером на локальном днепропетровском рынке, или только хотели занять лидирующую позицию, но мысль была следующая: «А кто кроме нас самих знает, что мы — лидеры?». И как информировать об этом нашу аудиторию? Не можем же мы билл-борды по городу развесить с девизом что-то вроде «Лидерство достойных — достоинство лучших?». Фу.

Еще все что нам нужно было это онлайн курсы cisco, профессиональные курсы системных администраторов и другие специализации, поскольку нужно было свой пиар делать в интернете. В основном это как веб, так и социальные сети. О том где можно получить обучение системного админа можно подробнее почитать здесь. Советую, специалисты дадут вам возможность получить хорошую подготовку в этом плане… А профессия актуальная как не крути…
Кстати, недавно услышал забавное определение PR Согласно этому определению, PR — это неоплаченная Вами положительная информация о Вас, появившаяся на информационном поле. По этому определению, заказные статьи — просто форма рекламы, равно как публикации по факту пресс-конференции с раздачей журналистам пресс-релизов (обязательный в таких случаях фуршет все равно чего-то стоит, и часто является формой оплаты журналистской лояльности).

В качестве решения задачи позиционирования агентства «Парадиз» на локальном рынке в 2000-м году нами был разработан и ежегодно проводится слет профессионалов рекламной отрасли г. Днепропетровска.

Хотите узнать больше о заработках то тут вы сможете это сделать.

Комментарии:

Об авторе: Johan8888