Главная > Мысли вслух > PR «рекламы и пиара», или Зачем сапожнику сандалии (часть 2)

PR «рекламы и пиара», или Зачем сапожнику сандалии (часть 2)

Напротив «восточные» технологи, не особо выбирая каналы коммуникации с «виборцями», в поте лица генерируют эту самую суть и пытаются сформулировать хоть какие-то отличия в лучшую сторону «нашего кандидата» от такого же, но «ненашего». Что поделаешь, на постсоветском пространстве, к сожалению, суть политической борьбы заключается в борьбе имиджей, а не идеологий.

Но многие даже депутаты, предпочитают все же идти и получать максимальный пиар в социальных сетях либо в RSS на разных сайтах, ну а что такое RSS лента, вы сможете почитать на популярном и любимым мною блоге http://Vachevskiy.ru/. На котором много полезной информации которая может приходится любому пиращику… Даже если вы не хотите особо углубляться в продвижение в социальных сетях, а просто интересуется в больше всего веб-ом и пиаром в поисковых системах…

После выборов у широких слоев населения остается легкий привкус горечи и чувство, что их опять обманули: обещаний-то вон сколько было… В итоге электорат не любит своих политиков, а по инерции достается и их PR-щикам.

Не будем углубляться в дебри разновидностей PR-деятельности, тем более что рынок коммерческого PR в нашем отечестве в зачаточном состоянии что, впрочем, не мешает ему болеть детскими болезнями политического PR. Хотелось бы поподробнее рассмотреть более публичную и более близкую мне сферу, а именно рекламу.

Понятно и легко объяснимо раздражение, которое испытывают при одном только слове «реклама» широкие слои населения. Даже не смотря на более вольготное, чем, допустим, в соседней России, положение отечественного телезрителя, реклама непрошеным гостем вошла в быт «переачного» украинца. И если во времена О’Гилви количество рекламных сообщений на одного американца оценивалось в пределах 300 в день, то сегодня средний украинец получает, явно и неявно, десятки тысяч рекламных сообщений.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888