Главная > Мысли вслух > PR «рекламы и пиара», или Зачем сапожнику сандалии (часть 3)

PR «рекламы и пиара», или Зачем сапожнику сандалии (часть 3)

С другой стороны (я имею в виду другую сторону телеэкрана, т.е. рекламодателей) часто наблюдается непонимание, зачем нужна реклама, в общем, и функции рекламного агентства, в частности. В то время как одна часть рекламодателей находится в процессе проведения вяло текущих тендеров, другая часть находится в положении «нет денег-потому что нет продаж-продаж нет-потому что нет рекламы-рекламы не потому что нет денег». Есть еще небольшая часть рекламодателей, вырвавшихся из данного порочного круга, называть их не будем, загляните в свою потребительскую корзинку.

Но так же нужно и учитывать тот факт, что кроме пиара того же веб ресурса магазина или любого сайта, нужно как можно больше времени проводить и анализировать его работу. Если функционал сайта оставляет желать лучшего, то вам необходимо провести юзабилити аудит сайта. И я советую сервис, поскольку сам пользуюсь их услугами и вполне доволен результатом… Как не крути а в целом это хорошая штука когда вы будете уведомлены лучшими специалистами о том, какую работу они провели на сайте и что устранили…

Вывод следующий: рекламисты, одна из основных целей работы которых -создавать «продающую» рекламу, не умеют продавать собственный продукт. Рекламисты, знающие, что успешный продукт — продукт удачно позиционированный, не умеют позиционировать собственные брэнды! Признайтесь, коллеги, многие ли из Вас задумывались о стратегии развития своего агентства или хотя бы о текущей позиции на рынке? Не говоря уже об исследованиях рынка рекламных услуг и изучении нашей с Вами целевой аудитории — Клиентов? (Представляю себе фокус-группу, собранную из топ-менеджеров производственных предприятий. Почему-то становится смешно).

С первой частью аудитории нашего продукта (конечными потребителями, говоря профессиональным языком), все еще более-менее понятно. Потребитель устал от количества рекламы — это урегулируется само собой, когда устоятся цены на медиа-носители. Но еще потребитель устал от некачественной рекламы. Некачественной с художественной точки зрения. Это претензия к нам, рекламистам. Конечно, никуда не денется P&G с их Ариэлем и тетей Асей, его просто со временем станет меньше, но если мы (и рекламодатель) желаем повышения эффективности тех же рекламных блоков на ТВ, отечественная реклама должна быть на уровне.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888