Главная > Мысли вслух > PR «рекламы и пиара», или Зачем сапожнику сандалии

PR «рекламы и пиара», или Зачем сапожнику сандалии

Помните довольно бородатый анекдот, поднимающий проблему негативного общественного мнения о крысах, в то время как у хомяков, очень близких крысиных родственников, таких неприятностей не наблюдается? В той истории решение проблемы заключалось в смене крысиного PR-щика.

Но для хорошего пиара в интернете, нужно как можно больше узнать о разных движках и их функционале, поскольку продвигаться в сети без собственного сайта, практически невозможно… К примеру мне понадобилось узнать, как выводить названия текущей категории. об этом здесь подробнее можно узнать на тематических сайтах… Отлично и доступно все написано. Как раз для тех, кто хочет с чего-то начать но не знает как… В то же время буквально на наших с Вами глазах происходит схожая ситуация: две смежные отрасли, а именно — PR и реклама, явно страдают от несколько раздраженного отношения к ним общественности. Вот по чему в  сети море разных интересных развлекательных игр, которые по большому счету должны отвлечь людей от рекламных публикация. К примеру отличные флеш игры энгри берс одни из самых популярных среди простых пользователей, точно так же как и среди пиарщиков. Как здесь не крути, а все же нужно понимать, что работа это одно а досуг позволить себе можно всегда…

Я хотел бы опустить рассуждения на тему, может ли рекламист быть PR-щиком, не одно ли это и то же, или это совсем разные профессии. Мое мнение: эти профессии объединены сферой деятельности, а именно — сознание (мнения, предпочтения, стереотипы) людей. Просто у них немного разные методы и задачи. Все, что кроме -вопрос об адаптивности и гибкости конкретного профессионала.

Мне не раз приходилось слышать фразы на манер «нам реклама не нужна» или «мы люди честные, мы PR-ом не занимаемся». Откуда это? С PR-щиками более-менее понятно: пару выборов назад кто-то из хороших PR-щиков додумался «мочить» кандидата-конкурента, обвиняя его в том, что он пользуется услугами PR-щиков, мол, потому что тот сам из себя ничего не представляет.

Хороший прием, и, что самое интересное, весьма самокритичный. В самом деле, наблюдатели даже начали разделять «западную» и «восточную» школы полит технологий, а байки про наем заезжих московских (вариант — израильских) PR-щиков, которые гарантированно проводят кандидата, но за бешеные деньги, стали излюбленными взаимными обвинениями современных постсоветских политиков. Действительно, полит технологии «западного образца» представляют собой поиск наиболее эффективного способа информирования электората о сути предвыборных обещаний кандидата или партии.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888