Главная > Мысли вслух > PR «рекламы и пиара» (Заключительная часть)

PR «рекламы и пиара» (Заключительная часть)

PR «рекламы и пиара» (Заключительная часть) Мероприятие имеет название CreativeCamp, суть его — приглашение авторитетных столичных и российских специалистов, вывоз со всей желающей рекламной братией на пригородную базу отдыха и предоставление возможности свободно общаться и обмениваться опытом. Культурная программа, природа, хорошее настроение и новые знакомства, спасибо «Парадизу». Результат: РА «Парадиз» продемонстрировало всему локальному рынку свою «надсистемность», собрав своих конкурентов и рекламодателей (своих и не своих Клиентов) под знаменем CreativeCamp. Выше нас только звезды. Camp стал ожидаемым событием, а лидерство «Парадиза» — общепринятым фактом. Бесплатность данного мероприятия для нас обеспечивается стоимостью билетов на Camp, так что чистый PR-проект.

Все виды пира направлены только на увеличение продаж магазинов и разных интернет магазинов. В любом случае если у вас крупный магазин, то для того чтобы проще было справляться с большими объемами продаж, нужно автоматизировать процесс продаж… А это не так просто сделать. Но если прикупить нужное оборудование, то можно спокойно организовывать нужную вам пиар компанию и не бояться больших наплывов. Прежде всего, советую начать с покупки сканера который читает штрих коды здесь:motorola li4278. Это оборудование существенно облегчает вашу работу и дает вам возможность как можно быстрее начать принимать большие объемы продаж, после того как ваша рекламная кампания дала хороший эффект…

Задача вторая:

позиционирование в глазах широкой рекламной общественности РЕГИОНАЛЬНОГО агентства

как УКРАИНСКОГО агентства

Разница вот в чем: мы хотели, чтобы нас рассматривали не как хорошее днепропетровское агентство, а как агентство, в которое нужно обращаться, если речь идет о рекламной кампании в нескольких регионах Украины, либо о последовательном, порегиональном вхождении продукта на рынок.

Решение: организация всеукраинского народного конкурса рекламы «Ерш». В соорганизаторах ИРА «Стиль-С» и Всеукраинская рекламная Коалиция. Кто на нас с медведем? Соблюдение условия бесплатности обеспечивается небольшими организационными затратами, которые покрывает спонсор.

Конкурс «Ерш» попутно решает еще несколько задач, стоящих перед нашим агентством. Например, самореклама, направленная на клиентов, ведь Жюри конкурса состоит из рекламодателей. Или информирование о нашем существовании потенциальных партнеров из числа рекламных агентств, причем эффективность мы почувствовали еще во время организации первого «Ерша».

Оба решения фактически однотипны: мы создаем событие и привлекаем к нему внимание нужных аудиторий, достигая, под соусом прочих полезностей, необходимых нам целей.

По этой же модели написана данная статья: надеюсь, Вы получили полезную для себя информацию, либо информацию для размышлений. А тот факт, что Вы читаете эту строчку, говорит о том, что я своих целей достиг. Еще раз извинения глубоко уважаемому мною изданию.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888