Главная > Мысли вслух > Продвижение сайтов (последняя часть)

Продвижение сайтов (последняя часть)

images (2) images (1) images

Раскрутка сайтов это тема довольно объемной получилась и по этой простой причине нужно так же учитывать тот факт, что я разбил ее на несколько частей. предыдущие части читайте тут

Впрочем, даже зная о такой возможности, потенциальному клиенту легче её игнорировать, ведь он самостоятельно ищет нужный товар и может анализировать все предложения, существующие на рынке. Фишка в том, что когда он «кликает» на главную страницу рекламируемого нами сайта, включается второй механизм – явной рекламы, использующей огромное количество психологических приёмов. Но прежде чем говорить о том, каких факторов нужно придерживаться при создании сайтов, нужно собственно сначала создать свой проект. Эту задачу лучше всего доверять специалистам потому что программная часть создания скриптов, требует много навыков в области программирования…
Важно, чтобы контент сайта был качественно заполнен:
- отличные тексты;
- подробное, но краткое описание товаров и услуг;
- качественные фотографии, включающие сканированные копии сертификатов качества, дипломов, наград, медалей (с их описанием);
- видео презентации, рассказывающие про историю развития компании, её достижениях, товарных новинках;
- сведения о корпоративной культуре, принятой бизнес-этике, а так же хорошим условиям работы сотрудников (компания, в которой хотят работать люди, по мнению большинства, не может производить некачественные товары и по определению кажется успешной).
Переходя по ссылке с электронного каталога, контекстной рекламы социальных форумов или по поиску в web-браузере потенциальный покупатель сталкивается не с безличным стандартным продавцом, а сайтом-личностью, имеющим свой характер и приятные особенности. Следовательно, уже на ознакомительном этапе формируется лояльность потенциального клиента к компании. А успешность взаимодействия с ним уже будет зависеть от расторопности менеджеров по продаже, эффективности директ-маркетинга, налаженности работы складской и транспортной логистике и качества продаваемого вами продукта.
Реклама сайтов в Интернете нужна, чтобы привлечь. Её эффективность измеряется увеличением посещения портала вашей компании. Всё остальное зависит от вас. Впрочем, когда клиент готов совершить покупку, дело за малым!

Почитайте так же статью: Раскрутка сайта. Просто для начинающих


Комментарии:

Об авторе: Johan8888