Главная > Мысли вслух > Реклама Old Spice и работа с социальными сетями

Реклама Old Spice и работа с социальными сетями

Телереклама Old Spice при участии И. Мустафы (сериального актера) – это шедевр. Начало игре положил потрясающий контент — отлично сделанная пародия, где остроумно обыгрывались все атрибуты стереотипа мужественности, какие только могли передать мастерски составленный текст и высококачественная талантливая киносъемка. Реклама в целом это безумно хорошая штука и если подобрать себе хорошую рекламную компанию, к примеру как MediaVed Adv. Group, то можно не плохо продвинуть свой продукт как в свое время это сделал популярный сериал описываемый выше. В любом случае я убедился что порой просто экономнее как по деньгам, так и по времени заказывать продвижение в хороших рекламных компаниях которые знают что делать поскольку в наличии есть море специалистов…
Демонстрируя рельефный торс, Мустафа с серьезной миной озвучивал перечень мужских доблестей, которыми, по разумению авторов любовных романов, должен обладать мужчина мечта каждой женщины, и не забывал уверять дам, что даже когда их избранник не вышел красотой и статью, то может хотя бы «вонять, как мужчина», если перестанет пользоваться гелями для душа с женоподобными амбре.
Когда отзвучали последние слова, миллионы телезрителей бросились отматывать назад свои цифровые видеорегистраторы, чтобы еще раз посмотреть забавный ролик. А потом еще и еще. Полуголый Мустафа произвел фурор, а реклама с его участием стала одной из самых обсуждаемых тем в Twitter и на Facebook. Следуя его примеру, пользователи принялись изощряться, предлагая разнообразные вариации на тему «брутальной мужественности», и напостили в YouTube кучу пародийных роликов собственного изготовления.
Благодаря коротенькой телерекламе миллионная аудитория — и в особенности ее женская часть — прямо-таки влюбилась в экранный образ брутального мужчины Мустафы, а его идеальный брюшной пресс теперь прочно ассоциировался с брендом Old Spice. Немудрено, что публика с энтузиазмом откликнулась, когда по прошествии 5 месяцев и выхода в телеэфир второго ролика


Комментарии:

Об авторе: Johan8888