Предыдущая часть тут: «http://futurecars.info/home/897-novij-saab»

Именно им адресован новый броский и очень современный стайлинг модели, оригинальный интерьер, выполненный по всем канонам фирмы и, конечно, шасси, настроенное под активный стиль вождения!

Для модели предусмотрена очень плотная программа двигателей. Базовым станет новый 1.8-литровый турбодвигатель мощностью 150 сил. Такая умеренная для современного турбомотора отдача объясняется весьма просто: в Saab вновь предпочли установить очень низкую величину максимального давления наддува в 0.5 бар. Впрочем, и эта версия набирает 100 км/ч за 9.4 секунды, достигая максимальных скоростей в 210 км/ч. На следующей ступеньке в иерархии стоит 2-литровый двигатель мощностью 175 сил. фотобумага

Мотор

А флагманом модель- ной программы станет такой же мотор, но с увеличенной до 210 сил мощностью, заработанной все тем же фирменным приемом Saab — увеличением давления наддува с 0.7 до 0.85 бара. Теперь самый быстрый Saab 9-3, оснащенный ручной 6-ступенчатой коробкой передач, разгон до 100 км/ч за 7.4 секунды. Модель радует и расходом топлива — так, средний достигает всего 8.4 литра на 100 км. А по-настоящему бережливого человека порадует турбодизельная модификация со средним расходом в 6.4 литра. Для всех бензиновых версий предусмотрена и фирменная автоматическая коробка передач Sentronic с кнопками переключения, установленными за рулем. А вот появление на 9-3 6-цилиндрового бензинового двигателя, позаимствованного у Opel Vectra, пока остается под вопросом. Конечно, он может значительно расширить круг потенциальных владельцев, и в первую очередь в Америке. Но при этом неминуемо пострадает имидж всей модельной гаммы 9-3, описываемый ярким термином Turbo Magic.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888