Главная > Новостные события > Анализ сайта в KeyCollector

Анализ сайта в KeyCollector

Если при анализе страница определена, но не та, которую мы оптимизировали, анализируем, почему она вышла по данному запросу. В принципе если она в ТОП, можно её и не трогать, но если она далеко от первых позиций, нужно её подкорректировать или удалить, как минимум, ненужные вхождения запроса. И опять же в нашем файле подставить ту страницу, которую мы оптимизировали под этот запрос.
Таким образом анализируем каждую страницу и подставляем нужные нам URL или оставляем те которые уже вышли по запросам. В целом если вы создавать сайт или продвижением заниматься не хотите, то советую вам зарабатывать научиться тут: http://webmoney-rabota.ru. На сайте вы найдете много способов как заработать в интернете. Вы по настоящему качественно обучитесь, и получите максимальное удовольствие от самого процесса зарабатывания денег.

Разберем функционал и столбцы

Далее всю статистику из вкладки «съем позиций» переносим в первую вкладку «ключевые слова». В первом столбце идет сам запрос, далее позиция в Yandex, страница которая вышла по запросу и остальная статистика (частотность, бюджет, переходы). Отлично!
Теперь все это дело нам необходимо отсортировать и удалить ненужные страницы, например те которые уже вышли в ТОП. Для этого мы выделяем вкладку «позиции в Yandex» и сортируем от меньшего к большему. Соответственно те страницы, которые уже вышли на первые позиции просто удаляем, зачем нам закупать на них ссылок, если они итак в ТОП. Так же можно посмотреть частотность, переходы по запросам и быть может удалить НЧ. Закупать на все ключи ссылок, как вы понимаете, тоже выходит дороговато.
В общем, в итоге у нас должны остаться только запросы, которые не вышли в ТОП или находятся за его пределами. Идем дальше…
Под каждый запрос нам необходимо купить, как минимум одну гиперссылку. То бишь каждая статья оптимизирована под несколько запросов 5-10, соответственно если купить по каждому из них по одной ссылке, на статью будет вести уже 10 ссылок. Этого будет вполне достаточно.

Закупать ссылки на эти запросы вы можете как угодно.

Для начала разбейте все запросы с URL на статьи. В каждой статье по 3 запроса (ссылки) и по 2 примерно пополам. Делается это для копирайтеров, дабы они писали статьи и сразу вставляли ссылки с нужными анкорами. Закупаем статьи. Как только статьи будут готовы, загружаем их в Miralinks и размещаем на приличных площадках.
Для более ВЧ ключей можно, в дополнение, прикупить по одной ссылке на PR.SAPE с площадок в ЯК либо по обзору в Gogetlinks.
Такая стратегия, конечно, дороговата и не каждый сможет потянуть соответствующую поддержку. Можно, например, закупить дешевых ссылок в SAPE под каждый отдельный запрос. Это будет на порядок дешевле, но и эффект будет не столь существенный. Поэтому как закупать ссылки по запросам, решайте сами.
В общем, смысл, думаем, понятен! Собираете статистику, анализируете запросы и закупаете ссылок на требуемые страницы. Все!


Комментарии:

Об авторе: Johan8888